Мужик вместо ответа рукой наклонил ее голову опять к члену, и Оксана, улыбнувшись, опять стала сосать. Ее любовник в наслаждении закрыл глаза.
Отсасывала она не очень долго, вскоре мужик застонал и начал кончать матери в рот. Оксана все послушно проглотила, напоследок облизав член. Затем поднялась и сказала, — скоро сын придет, да и время почти вышло.
Мужик, довольно кряхтя, начал одеваться, затем отсчитал деньги. Оксана, так и оставаясь голой, со следами спермы на лице, проводила его в прихожую и закрыла дверь.
Антон сразу же вышел из своего укрытия. Оксана увидев его, вздрогнула, побледнела, затем покраснела.
— Я все видел, мам. Вот откуда у тебя постоянно есть деньги. Я расскажу об этом бабушке и дедушке.
Мать стояла в шоке, от ужаса сложившейся ситуации она не могла произнести ни слова. Она стояла голая перед своим сыном, измазанная спермой. Но хуже всего, что сын видел, как ее трахал за деньги неизвестный мужик, и теперь Антон грозится рассказать об этом ее родителям. Ее отец этого не переживет. У него и так больное сердце, а новость о том, что его любимая дочка шлюха, доканает его окончательно.
Внезапно взгляд Оксаны упал на брюки сына, которые явно топорщились в одном месте. Ей в голову пришла мысль:
— Сынок, я тебе прошу, не говори бабушке с дедушкой, пусть это будет нашим маленьким секретом. Взамен ты сможешь оттрахать меня как захочешь. Как я умею это делать, ты видел. Ты же хочешь оттрахать свою мамочку?
Антон не ожидал, что мать сама предложит ему это. Он рассчитывал, что в обмен на молчание она предложит денег на какую-нибудь покупку, а на то, чтобы трахать свою мать, он и не надеялся, хотя и очень хотелось.
Антон судорожно сглотнул и молча кивнул.
Оксана с некоторым облегчением вздохнула. Она знала, что Антон девственник и решила, что она станет его первой женщиной. Так бы конечно ей такая мысль в голову не пришла, но тут выбирать не приходилось, тем более, как она заметила, член сына просто лопался от напряжения.
Она улыбнулась и сказала:
— Я на минутку в ванную, а ты иди в комнату и раздевайся.
Антон, все еще немного растерянный, пошел в комнату. Быстренько разделся, вещи сложил на стул. В ванной шумела вода. Антон рассматривал себя в большое зеркало. Высокий, подтянутый, на свой вкус вроде не урод.
Через несколько минут мать вышла из ванной. Оксана почистила зубы, и насколько смогла вымыла пизду от спермы.