Зайдя в комнату Оксана остановилась в дверном проеме, рассматривая сына. Антон стоял к ней боком, глядя в зеркало, и ее не видел.
Член у него стоял, оголившаяся багровая головка почти касалась зеркала. На вкус Оксаны, член был немного великоват, зато не кривой. Лобок сын не брил, и курчавые темные волосы густо покрывали его яйца.
— Сынок, ты готов?
Антон вздрогнул и повернулся к матери. Оксана заметила, как у него от волнения дрожат ноги.
Мать засмеялась и подошла к сыну, обняв его и прижав к себе. Его член уперся ей в живот, и она почувствовала, что головка мокрая от выделений.
Антон стоял и боялся дышать. Его мать стоит голая перед ним, его член упирается ей в живот, а набухшие соски ее грудей приятно щекочут кожу.
Оксана слушала, как у Антона учащенно бьется сердце. Она подняла лицо вверх, посмотрела ему в глаза и прошептала:
— Не бойся, все будет хорошо, сейчас мамочка сделает тебе приятно.
С этими словами, Оксана опустилась на колени, сразу же погрузив член сына в свой жадный ротик. Она чувствовала, что сын долго не протянет, слишком сильное возбуждение, поэтому Оксана решила, что долгие ласки оставит на потом, а сейчас мальчику нужно срочно разрядиться.
На секунду оторвавшись от члена, она взглянула на сына и попросила: — кончи мне в ротик, хорошо?
Антон, прохрипел: — да, не останавливайся!
Оксана с силой начала насаживаться ртом на член сына, пытаясь ввести его как можно глубже, ее руки при этом ласкали волосатые яички. Буквально через несколько секунд мать почувствовала, что член напрягся еще больше, и ускорила движения головой.
Оксана была готова к тому, чтобы глотнуть сперму, однако она никак не ожидала, что ее будет так много.
Антон разрядился ей в рот мощнейшим выстрелом, Оксана поперхнулась, закашлялась, и выпустила член изо рта. Сын на пике оргазма, схватил член рукой, и заученными движениями начал дрочить, заливая мать остатками спермы. Оксана тем временем, смогла откашляться и задышала свободней. Из уголков рта сочилась длинная струйка спермы вперемешку со слюной, на лице также были брызги спермы, но основная часть семенной жидкости сына была на ее волосах.
Мать улыбнулась ему, и Антон немедленно вставил уже начавший опадать член в ротик матери. Оксана сразу же присосалась, слизывая остатки спермы. Ее язычок умело продвигался по стволу, а губы жадно сосали головку.
Оксана, некоторое время поласкав сыну член, взглянула на Антона, и улыбнулась.