Это тот обрезанный фрагмент из первой части.
Я не торопился, времени было полным полно, я хотел попробовать с Наташкой чуть больше, чем с Верой. Наташка же примостилась у меня на коленках, массируя мой пах своей коленкой, вызывая у меня самые приятные ощущения. Я оторвался от её груди, посмотрел в Наташкины глаза, чтобы убедиться в твёрдости её намерений. Но её глаза горели страстью и похотью, насколько я мог разобрать. Я себя старательно сдерживал, лаская её тело, наслаждаясь её податливой плотью, решив оставить самое сокровенное напоследок. Тем временем член уже вовсю рвался из шорт, сильно натянув ткань, что несомненно заметила Наташка.
Она расстегнула ширинку на шортах и просунула свою маленькую стремительную руку и вынула наружу мой перевозбуждённый член. Она мяла его в руке, явно наслаждаясь его видом и тем эффектом, который она произвела на меня. Она чуть сползла на пол, встав на коленки и прикоснулась языком до моей головки. Я закрыл глаза и отдался её неумелым, но старательным ласкам. Тёплый влажный язычок старательно ходил по моей головке, потом к нему присоединились не менее влажные и мягкие губки, которые мягко обволакивали головку. Тогда она перешла к более активным действиям и стала брать всё больше плоти в рот, основательно облизывая его языком и поплотнее прижимая головку к нёбу.
Почувствовав, что я скоро кончу, я остановил голову Наташки, которая вошла в раж и уже вовсю сосала член, хоть и неумело.
— Подожди, — прохрипел я и полностью снял с себя одежду. Мне нужна была пауза, чтобы восстановиться и немного сбросить напряжение. Головка уже пульсировала, это был самый верный знак приближающегося оргазма.
Наташка сняла с себя юбку, оставшись в трусиках, на которых я уже заметил тёмное, естественного происхождения пятно. Немного помедлив, Наташка стянула с себя последние сантиметры ткани, и отбросила трусики в стороны. Наташка расставила ноги в стороны, чтобы я мог насладиться её прелестной мягкой киской, которая ещё никем не была тронута. Лёгкий пушок лишь слегка прикрывал начало губок, которые к низу уже набухли. Я неестественно задрожал, сжал кулаки и подошёл к Наташке. Она, томно глядя на меня, прилегла на диван, расставляя в стороны ноги. Я прилёг на неё сверху, прижался животом к её горячему телу и приник головкой к её влажным горячим губам. Прикосновение вызвало бурю эмоций у обоих, поэтому я оторвался от неё и выждал несколько секунд.
— Давай же... — прошептала Наташка.