— Лене, вот, ты понравился больше меня.
— Да?
— Да, она сама мне так сказала. Говорит, что с тобой не грех выйти в свет.
— А, — он довольно ухмыльнулся, — ну ладно.
— Эй, — осёк я его от посторонних мыслей. — На тебе моя сестра, помнишь?
— Да-да, помню.
Что насчёт Лены, так врач сообщил нам, что она сегодня взяла отгул и не придёт. Она будет только завтра, отчего я немного расстроился. Сегодня моя последняя ночь в этой больнице и я хотел бы получить прощальный подарок. Интересно, мы когда-нибудь ... Читать дальше →ещё увидимся? Игорь тоже немного расстроился, но потом, после напомненных мною своих же слов, он пришёл в себя.
Наконец, где-то в половине первого пришли мои родственники: Наташка с тётей Верой, а мама не смогла придти, так как у неё болела голова. «Опять Валера» — подумалось мне. Наташка произвела на меня впечатление, надеюсь не только на меня. На ней было лёгкое летнее платьице бирюзового цвета, которое было чуть выше колен и с открытыми руками, на которых уже лежал красивый ровный загар. Декольте было неглубоким, но вполне отчётливо предоставляла взорам ложбинку между грудей и её длинную шейку. На лице минимум косметики, но этого было достаточно для создания образа роковой женщины, что ли. Нет, было не слишком вызывающе или раскованно, но подведённые глаза и губы создавали красивый контраст с её лицом.
Игорь был сама галантность, когда я представил их друг другу. До этого он долго причёсывался, прибирался у себя в тумбочке, перезаправил койку и сделал ещё много чего. Он специально надел свою серую спортивную майку для бега, у которой оголены руки и плечи, главный его козырь. Несомненно, это должно привлечь её внимание. Когда же Наташка подошла ко мне и приобняла за плечи, я учуял мягкий пряный аромат её духов, очень приятный на нюх, да и декольте, так кстати оказавшееся у меня перед лицом дало мне разглядеть её грудь поближе и поглубже. Весьма прозрачный намёк, я закрыл глаза и попытался побороть дрожь. Всё-таки я хочу поменять её приоритеты, пока ещё не поздно, а не укрепить её позиции на себе.
— Ну, как тебе? — просил я, когда они ушли.
— Ничего так, весьма и весьма, — ответил Игорь неопределённо.
— Так, значит всё решено.
— Да, брат, всё решено. Если уж она такая, как ты описал, то я всеми руками и ногами — за!