— Прости меня... Я проиграл тебя.
Я всё уже знаю — свет не без добрых людей и кое-кто из игроков сразу набрал мой номер. Я знаю и какая была ставка, и кто выиграл.
— Какого хуя ты играл с ним?! Ты же знаешь, что у Арсена его должники никогда не выигрывают?
Вопрос риторический — я знаю, что он теперь ничего Арсену не должен, но и он знает, что слава «был девочкой Арсена» — это приговор, это печать дешёвой шлюхи. Сбежать? Он слишком хорошо всё знает — слишком мала тусовка и слишком хорошие связи. Исчезнуть в провинции? Я не хочу возвращаться — там нечего делать и не с кем жить. Потрахаться на пьяную голову, отсосать — можно, а жить так, как мы прожили несколько лет с Лёшкой — нет. И вот теперь он проиграл меня.
— Прости, я не хотел...
— Молчи. Машина уже внизу?
— Да, тебя ждут.
Вещей у меня мало и вот я уже внизу, у дверей поюзанного «Чероки» — дверь открывается и я сажусь внутрь.
— Здравствуй, малышка, — с улыбкой говорит Арсен, — долго от меня бегал, а вот всё равно ко мне прибежал. Давай, раздевайся и порадуй нового хозяина как ты умеешь.
Я сижу, молча отвернувшись в окно — мы по прежнему стоим у дома. Бывшего дома.
— Почему так себя ведёшь? Будь проще — дядя Арсен девочек не обижает, а ты, я слышал, девочка хорошая... Лёшка твой тебя хвалил.
Мне становится всё равно и я начинаю раздеваться — снимаю белый бодлон, джинсы, под которыми нет ничего, кроме гладко выбритой кожи.
— Давай, не бойся... Работай.
Я лёг рядом с ним на широкое кожаное сиденье. Почему-то подумалось:"Кого здесь только не ебали, а теперь и мой черёд...» Рука хозяина легла мне на попу и толстые, но ловкие пальцы быстро нащупали мою дырочку.
— Давай, девочка... Начинай.
Расстёгиваю ему ремень, молнию — это дело полуминуты, — он поднимает свой толстый зад и я стягиваю с его мощных чресел штаны и трусы.
— Вот, так... Уже лучше. Сделай хорошо.