Мы поселились в частном секторе. Главное, что до моря было недалеко. После обеда жена и тесть спали. Наши комнаты находились в разных углах дома.
Я сидел на улице, в крытой беседке и курил. Теща, с которой он нас очень хорошие отношения, прошагала мимо меня в летний душ. Я проводил ее взглядом. Невысокая женщина, которой только исполнилось шестьдесят, с длинными каштановыми волосами ниже плеч, с приятным и добрым лицом, прошелестела мимо, покачивая бедрами, на которые я уставился.
— Женя, купаться будешь? — спросила Светлана Анатольевна.
Я поймал себя на мысли, что она обратила внимание на то, что я на нее пялюсь.
— А? Не знаю. Скажете, как водичка. Потом может быть, — я стыдливо отвел глаза от женщины, которая выглядела моложе своего возраста.
— Хорошо, — ответила Светлана Анатольевна.
Женщина зашла в душ и включила воду.
В последние несколько дней нам с женой не удавалось заняться сексом, то ей было плохо от акклиматизации, то вездесущий тесть накачивал меня спиртным так, что я падал замертво, а утром как зомби полз на пляж. Вот и сейчас во мне забурлило какое-то странное желание — желание увидеть, какая теща без одежды. От таких мыслей у меня даже встал член.
Я постарался отогнать от себя такие мысли, но они продолжали лезть в голову. Я походил по двору и закурил снова. «Теща терпеть не может табачного дыма, — подумал я. — Она вообще ведет здоровый образ жизни. Странный, но интересный человек».
Из душа послышался какой-то оклик. Это теща что-то пыталась мне сказать, но я не расслышал. Наверное что-то по поводу воды.
Я подошел к двери душа, вода по–прежнему шумела.
— Что вы говорите? — спросил я.
— Вода... , — а дальше не слышно.
Я машинально дернул ручку двери, и она открылась. Голая теща уставилась на меня. В душе горел свет, при чем довольно ярко, так что теперь она стояла передо мной как на ладони, с открытым от удивления и неожиданности ртом. Голова у меня закружилась и в ней стало, как будто, пусто. Женщина стояла передо мной голая, по огромной груди текла вода, текла по лицу по животу, который раньше скрывался под одеждой и был меньших размеров. Лобок, густо поросший черными волосами, покрывал промежность. Я сделал шаг внутрь душа и захлопнул за собой дверь.
— Ты что делаешь? — спросила теща зло.