— Смотри, ты меня обманула, — сказал я, сделав пару движений. — Пизда мокрая вся, а ты тут корчишь из себя.
Несколько движений в скользком влагалище, и теща начала стонать. Я достал член из влагалища, присел на корточки и погрузился лицом в заросли влажной и волосатой вагины.
Пока мой язык раздвигал половые губы и ласкал нежную, сочную, розовую промежность влагалища, теща стонала и терла рукой клитор.
— Завелась моя тещенька. Ты посмотри, — сказал я. Теща молчала и упиралась руками в стену.
Член снова был во влагалище женщины, и теперь я начал активно его долбить резкими и сильными толчками. Держа тетку за сочную, круглую жопу и бедра, я хорошенько вгонял свой член по самые яйца — в мясистое и текущее влагалище.
Обняв тещу снизу, я мял ее живот, груди. Это нравилось женщине и она гладила мои руки, свой живот, свою грудь.
— Понравилось? — спросил я. — А ты не хотела. Да, мама Света?
— Да, сынок.
Я трахал тещу не долго — сказалось накопленное возбуждение и раздутые от спермы яйца.
— А ну, Света, — сказал я и повернул к себе женщину, — на коленочки, быстро.
Я надавил женщине на плечи, и ей ничего не оставалось, как стать на колени.
— Ротик открывай, чего уж там, — сказал я. Теща открыла рот. — Давай, соси и глотай, — теперь я начал кончать.
Сперма густыми и мощными фонтанами выстреливала в рот женщине, которая покорно стояла передо мной на коленях и глотала сперму вперемежку с водой.
— Видишь, сразу и запиваешь, горло полоскаешь, — сказал я. Теща стояла передо мной с закрытыми глазами и глотала семя. Когдя я закончил, то пошлепал тещу по лицу мягким членом.
— Поблагодарила бы его, что ли. Он старался, — сказал я. Теща посмотрела на меня и чмокунла губками головку моего члена, а затем опустила глаза. — Захочешь еще — иди в душ. Спасибо тебе, — сказал я и вышел из душа. Пока я переоделся и сел курить снова, прошло около десяти минут. Теща вышла из душа. Улыбнувшись, с розовыми щеками, женщина пошла к себе в комнату.
Было около часа ночи. Мне не спалось. Я вышел покурить на улицу. Обошел дом и уселся в беседке. Темень была непроглядная. Я услышал тихое шорканье чьих-то вьетнамок. Это была теща. Она села рядом на скамейку.
— Дай затянуться, — сказала она. Я протянул ей сигарету и теща сделала затяжку. Рука женщины уже влезала в мои шорты.