— Да? Все знаешь? — скривила пухлые губки Мариночка. — Ну, тогда ответь мне, что такое полиэтилен?
— Полиэтилен — твердый материал, полупрозрачный, бесцветный, легче воды, при нагревании...
Марина с изумлением взглянула на своего ученика, чуть усмехавшегося задорной улыбкой.
— Хорошо... Тогда что-нибудь посложнее... При крекинге нефти образуется этилен. Какую простейшую аминокислоту можно из него синтезировать?
Обрадованная — трудный ученик ответил хоть что-то, — учительница с надеждой смотрела на Антона. Но тот молчал, только чуть улыбался.
— Что же ты? — огорчению Мариночки не было предела.
— Я же говорил, что меня надо простимулировать.
— Но как?
— Если Вы меня спрашиваете, то так!
Антон легко снялся с края стола и, зайдя чуть сбоку, вдруг взялся за грудь учительницы. Мариночка почувствовала, как стул стал уплывать из-под нее. Как это могло случиться? Как возможно в этой Вселенной, чтобы ученик трогал учительницу за грудь? Но мир не рухнул, а Антон по-прежнему держался за ее грудь. И что самое ужасное, поняла Мариночка, чувствуя, как краска стыда заливает ее пухлые щечки, не просто держится. А совершает некие манипуляции пальцами. Он ее мнет! Или тискает! Ее грудь, до которой дотрагивалось всего два мужчины, и то — после года ухаживаний. А тут...
— Прекрати, Антон! — чуть не плача прошептала Марина.
— Но мне это помогает сосредоточиться, — возразил ученик и вдруг стал рассказывать что-то про синтез аминокислот из нефти. Но его-то рука продолжала мять упругую грудь. Пускай между рукой парня и округлостью была блузка и поролоновая чашка лифчика, но пальцы по-прежнему сжимали податливую плоть, а теперь даже перекатывали ее как-то по-особенному. Так, что Мариночка неожиданно для себя вдруг почувствовала что-то странное между бедер.
Учительница едва могла понять, о чем говорит ученик. Все ее естество сосредоточилась на том, как бесцеремонно ее тискают. Без согласия, без стеснения, словно свою собственность. Не поэтому ли жарко стало между ножек — Антон не ухаживал, не спрашивал разрешения, не вел себя по-рыцарски, а просто ее тискал! Ему, видите ли, это помогает сосредоточиться!