— Прекрати, Антон! — Мариночка хотела, чтобы в ее голосе звучала строгость, но получился какой-то писк испуганной птички перед ужасной кошкой. Щечки пылали, реснички за стильными очками затрепетали, и вообще учительница чувствовала себя ужасно, готовая провалиться под землю от унижения и смущения.
— Уверены, Марина Михайловна? — Антон убрал руку от учительской груди и с грустью покачал головой. — Как скажете... А я так надеялся стать отличником по химии! Жаль...
Только тут Мариночка, сосредоточенная на неподобающей для учительницы и ученика ситуации и собственных странных ощущениях, поняла, что в классе больше не звучат слова «Амины, синтез, химическая реакция... «.
Это было ужасно! Она знала, что Антон может стать лучшим ее учеником. И самое главное, что только что это начало происходить. Только что ученик шпарил терминами, словно читал учебник!
— Что ты хочешь? — все еще не смея поднять глаз, пролепетала Марина. Как бы это ужасно не звучало, но перспектива получить лучшего ученика в школе, а то и в районе, стала казаться не такой уж безнадежной. Даже если придется позволить ему трогать себя за грудь. «Не обманывай себя, — сказала себе Мариночка, — не трогать, а тискать». Но мечта об ученике, впитывающем все, что она преподает, уже завладела всем ее существом.
— Что ты хочешь? — прошептала учительница, сама еще не понимая, как она может идти на компромисс в такой непристойной ситуации.
— Для начала, думаю, вы, Марина Михайловна должны согласиться, что не проявили только что достаточный талант педагога и едва не погубили в ученике тягу к знаниям.
Это было спорным утверждением! Если талант педагога заключается в том, чтобы ученик мял упругие увесистые шары преподавателя... Но с другой стороны обиженная и оскорбленная прикосновениями, она действительно забыла об обязанности всеми способами повышать успеваемость в классе... И мариночка пролепетала, опуская голову в раскаянии:
— Ты прав!
— Значит, вам полагается взыскание.
— Да-да, ты прав. Я должна понести наказание.
— Отлично! Кроме того, вы должны понимать, что мое стимулирование должно быть более серьезным.