Но Свете было не до шуток, ведь эта ситуация могла обернётся для неё катастрофой! Впрочем, не смотря на это, она заметила что происходящее её начинает нравиться, а её влагалище предательски начинает выделять смазку всё сильнее и сильнее.
Несколько минут она пыталась не подавать виду, но Цезарь всё активнее вылизывал её под столом, а уровень возбуждения вплотную походил к критической отметки. Её речь стала медленнее и прерывистее, она периодически начинала хватать воздух ртом, пытаясь при этом не подавать виду.
— Тебе не хорошо? Может сделаем перерыв?
— Да нет, всё хорошо! — на одном дыхание ответила Света, подумав про себя что даже слишком хорошо, — но давай сделаем перерыв. Я схожу на кухню, попью холодной воды, может легче станет! Переела может, живот вот хватает...
Света резко встала, так что Цезарь даже не успел понять что произошло, и направилась на кухню, попутно подзывая за собой пса. Долго ждать его не пришлось, уже через мгновение он был на кухне. Впрочем, никаких активных действий он не предпринял.
С уже третей партией чая Света начала было двигаться к выходу, но резко ощутила удар в спину, а поднос с чашками звучно ударившись о пол кухни.
— Там всё нормально? Может чем-то помочь?
— Н-нет... я сама! Немного чай разлила, сейчас уберу и приду! — еле выдавила из себя Света.
Девушка начала было поднимать осколки чашек с пола, но тут ощутила как сверху на неё навалился всей своей массой Цезарь. Паника и ужас овладели ею, она вновь вспомнила ту ночь, но теперь ситуация была ещё серьёзней. Она понимала, что по-тихому вопрос не решить, что борьбу с Цезарем точно заметит Аня и придёт на кухню, поэтому она решилась на отчаянный шаг и, быстро приспустив свои трусы, направила член пса внутрь себя.
Стоя посреди кухни на коленях и принимая в себя его член, она лишь молилась чтоб Цезарь поскорее кончил, а дверь позади неё так и осталась закрытой. Его удары были всё мощнее, так энергично Цезарь её ещё не сношал, он буквально пытался засунуть в Свету не только член, но и яйца. Света плотно закусила губу, чтоб не выдать себя стонами, но почему-то ей эта ситуация всё больше нравилась, она находилась в полуобморочном состояние, по непонятным ей причинам, она уже трижды успела кончить за какие-то пару минут, но ей хотелось ещё и ещё. Её помутневший взгляд так же энергично буравил ковёр на полу, как член Цезаря прорывался в самые недра её тела.