— Смотри, смотри! У него опять стоит! Какой ненасытный пёсик! — она сделала небольшую паузу и продолжила — Нельзя же так его мучить! Отдохни, а я пока ему помогу... ты же не против?
Света впала в ещё большее смятение, а когда опомнилась увидела что Аня уже сидит на полу и рукой массирует вылезший из мешочка член Цезаря. Одной рукой она поглаживала холку пса, а второй осторожно двигала кожу мешочка по члену пса.
В голове Светы проносились сотни несвязанных мыслей, в очередной раз жизнь преподнесла ей сюрприз повергший её в шок. Она никак не могла поверить в происходящее, что её трахнул Цезарь на глазах у подруги, которая сейчас самоотверженно ласкает его член. Она считала омерзительной свою связь с собакой, но та ночь в подворотне показала ей что это чертовски приятно, что в этом нет ничего мерзкого. Она считала эту связь запретной и осуждаемой, но её сокурсница доказывает сейчас обратное...
Света глубоко погрузилась в свои мысли, которые были подобны песку. Словно их сотни тысяч, но они текучие, всепоглощающие. Она даже не заметила как инстинкты взяли верх, как она, услышав стоны вблизи, инстинктивно начала поглаживать себя между ног.
Света резко пришла в себя и ужаснулась от увиденной картины. Её пальцы были погружены в собственное влажное влагалище, а в метре от неё стоял Цезарь и энергично вгонял член в Аню. Она быстро одёрнула руку и попыталась встать, но услышала слова Ани:
— Успокойся, всё хорошо. Не стесняйся, тебя ведь это заводит, не так ли? В этом нет ничего плохого! Я тоже наблюдала за тобой с Цезарем и очень возбудилась, поэтому ты имеешь полное право наблюдать за нами.
Неизвестно почему, но Свету успокоили эти слова. Она сидела практически затаив дыхание и наблюдала за подругой. Чем больше она наблюдала за Аней, как она прогибается и стонет, как её грудь колышется в такт фрикциям Цезаря, тем больше она сама возбуждалась.
Света, сама того не замечая, практически легла на диван. В таком положение её было хорошо видно как член пса погружался во влагалище подруги, как её половые губы жадно сжимают член, массируют его своею разогрячённой плотью. Руки Светы ласкали её тело, поглаживали её соски, играли с клитором, проникали внутрь неё. Ей хотелось бы быть на месте подруги, но, вместе с тем, и очень нравилось со стороны наблюдать.