Удар, еще один... и вот он полностью протаранил ее своим огромным членом, изливая в ее канал свое горячее семя. Принцесса не осознавала, что кричит на весь зал, надрывая горло. Ее тело было изранено и оно болело. И все же на каком-то чудовищном уровне в ней поднялся оргазм от ощущения обжигающей жидкости, что наполнила ее. Она задрожала, содрогаясь в конвульсиях, и упала на пол, как только он покинул ее тело. Ее сознание находилось на грани темноты, и она уже проваливалась в нее, все еще дергаясь, чувствуя, как из ее тела вытекает эта непонятная для нее горячая липкая жидкость.
Королева в ужасе смотрела на свою дочь, которую только что зверский изнасиловал этот монстр. Ее девочка лежала сейчас на холодном мраморе, прикованная к колонне, истерзанная, вся покрытая его спермой. Королева не могла поверить, что это происходит с ними.
Удовлетворенный монстр повернулся и посмотрел на почти сломленную морально женщину. О, ей еще многое предстоит. Он подошел к ней и взял за подбородок, заставляя посмотреть в свои черные глаза.
— Я не взял ее девственность. Пока. Хотя ее чрево взывало ко мне, — со злорадством проговорил он. — Стоит мне посеять в нее свое семя, и оно сразу же прорастет.
— Пожалуйста...
— Не хочешь такой участи для своей дочери?
— Пожалуйста, не надо.
— Ты видишь, что даже кончив в нее, я все еще тверд. Это потому, что мое семя жаждет плодовитой почвы. Согласна занять место своей дочери?
Глаза королевы расширились. Она не могло поверить в его слова. Неужели этот монстр собирался сделать беременной ее дочь? Он желал размножаться. В этом была его цель?
— Да, все что угодно. Только не трогай моих девочек.
— Тогда повторяй за мной. «Я хочу, чтобы вы оплодотворили меня, господин».
— Я... хочу... чтобы вы опло... дотворили меня, госп-подин, — глотая слезы, произнесла королева.
— Хорошая самка, — произнес он и снял с нее цепи, заставил подняться и идти за ним словно на поводке.