— А тож, чай не любовь марковь жа у нас тута, давай давай, — с этими словами он положив руку ей на плече слегка надавил, вынуждая опуститься вниз и делать то что он сказал. Он а послушно сначала встала на коленки, потом повернулась к нему спиной и подалась вперед отперевшись на локти. Немного развела ноги, для устойчивости, и прогнула спину, давая более удобный доступ к своим дырочкам. Дед не спешил, он слегка подрачивая свой член стоял и любовался на представленную картину, молодой бабы раскорячившееся перед ним в такой позе. Наконец довольно ухмыльнувшись он присел сзади нее и начал пристраиваться. Когда стал протискивать свой член в нее, то мама как раз повернула голову в мою сторону, глаза были закрыты а рот открыт так словно она кричит, но звука не было. Лишь по конец когда член полностью, скорее всего, вошел она сдавленно охнула. Дед не спешил, он на какое то время застыл, как бы давая привыкнуть своему члену в новом месте, затем вытащил свой инструмент практически полностью и затем вогнал его обратно, с каждым разом он делал это все быстрее. Такая долбежка вызывала у матери сдавленный стоны, которые раз от раза становились все громче. Наконец после очередного такого вскрика, дед остановившись, сказал:
— Ты чего разоралась то, щас сбегуться посмотреть тут, — он сплюнул и посмотрел по сторонам, — вон халат свой возьми и в рот его, всяко потише будет. — потом сжал своей рукой ягодицу, предварительно хлопнув по ней и продолжил.
Мать не успела подтянуть к себе халат, дед крепко держал ее за бедра, продолжая долбить сзади. Как ни старалась но стоны всеж вырывались.
Наконец он остановился, было видно что он сильно вспотел и подустал. Осторожно вышел из нее и как то даже тяжеловато уселся рядом, облокотившись спиной на сено. Мать, еще немного постояв, тоже устало прилегла рядом. Она все еще глубоко дышала и пыталась прийти в себя. Видно передохнув она привстала и потянулась за своей одеждой. Дед увидев это:
— Ты куда это собралась то? — сказал он, — я конечно в годах, но всеж еще не настолько стар чтоб на пол пути остановиться.
Она повернулась и уселась на попу, даже как то смешно подобрав к себе халат и прикрывшись им, словно смущалась. Дед сидел перед ней и ладонью обхватив свой член слегка его подрачивал.
— Давай залезай, — выдал он, махнув рукой приглашая ее.