Мне хорошо была видна ее вспотевшая белоснежная спина и упругий зад, ниже которого также четко наблюдался напряженный коричневатый мужской хер со смаком входящий и выходящий из жарких женских врат, увеличив громкость колонок я даже услышал неприличные звуки, которые издавал пи... зда бабы в момент погружения в нее хера, а также шлепки ее ягодиц о бедра Степаныча в момент их полного слияния.
Вскоре к стонам Светланы присоединился рык мужика.
— Давай давай быстрей я сейчас снова кончу, шевели быстрей своей жопой бля... ть, и с этими словами он звонко шлепнул по жопе Светланы рукой.
Как ни странно то ли эти словесные изыски, или смачный шлепок по упругой заднице Светы, или может просто пришло время но нужный результат был достигнут.
Светлана как пришпоренная кобылка ускорив темп своих приседаний вдруг громко вскликнула, ее ноги подкосились и встав на колени она стала заваливаться на Степаныча, тот ловко принял ее в свои объятия, потом его руки обхватили ее смачный зад и подкинули его несколько раз на своем жезле оставляя в женском влагалище только мощную головку, буквально несколько таких подбросов привели к тому что мужик застонал и прорычал,
— На получи еще получи бля... ть, ох хорошая у тебя пиз... да такая горячая.
Он выпустил из своих рук попу Светы и откинул ранее поднятую им голову на подушку, член скрылся в женской расселине и тело женщины, насадившись до упора, тоже замерло, она по прежнему лежала на груди мужика, точнее часть ее тела лежала на Степаныче, а часть из-за разнице в росте пристроилась за плечом мужика.
Наступила тишина, прерываемая только тяжелым дыханием любовников, полежав так какое то время, Света приподнялась, при этом с легким хлопком уже полу напряжённый член покинул ее влагалище.
Приподнялась она встала около дивана.
— Ты куда схватил ее за руку мужик,
— Да вот надо в одно место сходить, как то смущено улыбнулась женщина,
— И надо попить что-нибудь, а то в горле пересохло,
— И мне принеси тоже что-нибудь попросил Степаныч, вот блин разлегся на чужой кровати, кинул пару палок и уже командует, позавидовал я.
Светлана хотела поднять с пола рубаку, но Степаныч ловко ее заграбастал сказав,
— Так иди, что стесняешься все равно никого нет дома и все закрыто, и, усмехнувшись, добавил,
— В таком виде ты мне больше нравишься, после чего вновь шлепнул по красивой женской попке, словно гусар какую-нибудь кобылку отправил на выпас, именно это пришло мне в голову в тот момент.