Светлана, встав, совершенно обнаженная как какая-нибудь античная богиня, скрылась за дверью, мужик же оставшись один неподвижно лежал на разложенном диване с видом сытого и довольного кота, впрочем, наверное, так оно и было.
Прошло какое-то время и в комнату вернулась Света, по-прежнему обнаженная в одной руке она держала кружку, во второй сложенное полотенце.
— Вот вытретесь смущенно сказала она,
— Нет, сделай это сама, поблагодари его за удовольствие парировал ее Степаныч,
Света еле слышно вздохнув, отдала кружку мужику и стала вытирать полотенцем живот и бедра мужика, вот перешла к его полу напряженному члену, нежно протерев ствол и головку она нерешительно замерла.
— Умничка поощрительно вымолвил Степаныч, прихлебывая из кружки (вот аристократ блин),
— Поцелуй его за доставленное удовольствие добавил он,
Света замерла, потом наклонилась к паху мужика, поцеловала его член, замерла и вот высунув язык, облизала ствол и головку, погрузила член в рот и вновь начала привычные движения на инструменте чужого самца.
Тот, очевидно отдохнув пока Светлана ходила на кухню или вот такая у него была сексуальная мощь, в общем, через какое то время член мужика набух в горячих губах Светланы и был готов продолжить свое нехитрое дело.
В какой-то момент Степаныч вдруг прошептал.
— Подожди Светик, и, вынув член из ее рта продолжил,
— А ну становись на коленки, давай рачком тебя буду объезжать.
Света послушно повернулась на кровати оказавшись лицом к снимающей ее камере и встала на колени после чего раздвинула их и прогнув спину, застыла готовая к продолжению банкета.
— Хорошая девочка прошептал Степаныч, приподнимаясь и становясь на колени позади соблазнительной задницы.
Хорошо был виден его мощный заросший волосами торс, плечи и довольное лицо. Он опустил руку и стал ей, что то делать (с этого обзора камеры не было видно) но по видимому он засунул в женскую киску палец, так как Светлана, охнув чуть слышно простонала, пошуровав какое-то время (стоны Светланы начали нарастать) он вдруг шлёпнул по упругой женской попке рукой вызвав вскрик Светланы и довольно проговорил.
— Ох и хороша кобылка, необъезженная, вся мокрая уже, что хочешь хочешь мой хер хочешь?
С этими словами он еще раз шлепнул свою необъезженную кобылку по выступающей части, Светлана, что то прошептала,
— Громче я не слышу, сказал мужик,
— Да да возьмите меня скорей я хочу тебя, погасите пожар во мне прохрипела Светлана,