«С двоюродным братом в горах. Часть третья»

- 3 -

Я снял его трусы, и он широко расставил ноги. В этот момент нас покрывала и ночь, и постель. Несмотря на то, что внизу было темно, там было очень горячо и я прекрасно ориентировался без света. Почувствовав руками его огромный хуй, познакомился на ощупь, и, не спеша начал гладить языком головку. Он внезапно содрогнулся от кайфа, а потом продолжил гладить мою голову. Я, тем временем, обслюнявив головку его хуя, лизал весь его стояк, а он то и дело стонал, да еще громко, забыв, что в нескольких комнатах от него спит там его жена.

Весь облизав этот большой и твердый стояк, я начал сосать его. Я был весь возбужден и жадно сосал его хуй как сладкий чупа-чупс, хотя он у меня не умещался весь во рту. Тем не менее, я пытался по максимуму, а потом инициативу взял Руслан и начал трахать меня в рот. Я крепко вцепился губами в его хуй и ощущал каждый сантиметр его плоти. Он уверенно держал мою голову и быстро двигался вверх-вниз, а я стоная положил руки на его бедра и старался не двигаться.

После того, как он перестал меня трахать в рот, я несколько раз пососал его хуй и языком поднялся к нему. Он, крепко схватив меня за голову, вцепился губами и долго и проникновенно целовались.

— Я тебя люблю, мой Азретжан, — тяжело дыша, сказал он.

— Я тебя тоже, Руслан, — сказал в ответ. — Оттрахай меня. Согрей меня в эту холодную ночь.

— Ох, жаным. Я тебя сейчас согрею. Так согрею, что... ты не боишься сгореть? — тихо смеясь, поцеловал меня и попросил ложиться на бок.

Я лег на левый бок, Руслан плотно придвинулся ко мне, а я к нему. Я ощущал теплоту его тела, получал от него положительную энергию, и чтобы связь была крепче, мы с ним держались за руки. Иногда я сосал его пальцы. Ему очень нравилось.

Он медленно снял с меня трусы и погладил по попе, будто согревая ее для контакта, а потом помазал вазелином. Он, схватив рукой свой твердый и теплый огромный хуй, начал входить в меня. Хотя все мое тело горело от жажды секса, теплоты, ласки и всего такого прочего, но попа раздвигалась медленно и с достаточно терпимой болью. Я, крепко сжав руки моего сладкого, прижался лицом к подушке, тихо издавая звуки или пытаясь почти не издавать.

Руслан ровно дышал и тихо охал, получая удовольствие от упругости моей попки. И вот — он во мне.

- 3 -

Оставить комментарий


Код Антибот