До этого я ни разу не бывал в шведских квартирах. Меня нe приглашали в гости. А если и приглашали, то такие же, как я, научные сотрудники, а они все жили так же, как я. На этот раз мне предстояло войти в старинный дом в стиле «северный модерн». Я набрал код, вошёл в парадную, украшенную лепниной, зеркалами и ковром на ступенях. Поднялся на второй этаж. Сердце стучало в самом горле, я даже присел на мраморный подоконник от страха, ноги не держали. Мне было невероятно весело, я такого не испытывал уже много-много лет, с самого детства. Господи, что я делаю? Неужели это правда? Неужели это я, Сергей Васильев, младший научный сотрудник? Через несколько минут я войду в эту квартиру, и там на кровати будет лежать юный викинг. Весь такой в светлых локонах, спортивный, с мускулистым телом... И он будет весь мой!
Я позвонил. И он открыл дверь. Именно такой, как на картинке, не старый латинос с пузом и лысиной. Это был он. И я сразу понял, что его действительно зовут Даг. День, ослепительный белый день. Я не нашёлся, что сказать, и просто шагнул в коридор, он запер за мной дверь. Трик-трак, в замке повернулся ключ. Дороги назад не было.
Дальше всё стало развиваться по какому-то невероятному сценарию. У меня перед глазами замелькали занавески, обои, камины, паркеты и диваны. Даг повернулся ко мне спиной и прошёл в комнату, я пошёл за ним, практически не дыша. В комнате на диване сидели ещё два парня, нет, два мальчика. Оба совершенно голые. Один держал на коленях ноутбук, другой смотрел на нас с выражением ожидания на лице. Знаете, как ребёнок ожидает, что ему сейчас дадут мороженого.
Мой провожатый сказал: «Хотите его?» Потом он повернулся ко мне: «Это Эрик и Ларс. Раздевайся. « Он легко сбросил с себя шорты, и я на какой-то момент перестал дышать. Меня как будто парализовало.
Мне этого не передать. Вы не представляете это чувство. Всё было неправильно. Всё-всё-всё было неправильно. Я всё не так себе это представлял. Во-первых, он должен быть один. Во-вторых, он должен смущаться. В-третьих, я должен вести разговор, а не он. В четвёртых, я не собирался раздеваться. В пятых, эти его друзья выглядели младше восемнадцати, а за это сажают. В-шестых в комнате должно быть темно, эротический полумрак, а тут всё было просто залито дневным светом! В седьмых... да без разницы, всё было неправильно. Всё-всё-всё!
Даг ласково рассмеялся. «Слушай, ты чего? Снимай штаны. У меня уже стоит.»