Громкая музыка ритмичными ударами заливает большой зал, заставляя незнакомых людей двигаться на танцполе в едином быстром темпе. Она полностью владеет и ими, и мной, направляя движения моих ног и бедер, взмахи рук, повороты корпуса и головы. Ритм ускоряется, и я поднимаю руки над головой, кружась вокруг своей оси, от чего платье развивается вокруг бедер, а пышные волосы летят. по воздуху. На секунду замираю и ловлю заинтересованный взгляд танцующего рядом. Дарю ему небольшую улыбку и кружусь в обратную сторону. Оборачиваюсь через плечо, прижавшись к нему щекой, и стреляю в заинтересованного парня чуть прикрытыми глазками. Он аж замер от неожиданности, а я от него отвернулась и снова отдалась музыке.
Все же парень оказался не очень робким и через несколько секунд занял свободное пространство за моей спиной. Я даже не пыталась побороть искушение его подразнить, и провела руками по бокам к бедрам и выгнулась, одновременно приседая и запрокидывая голову назад. Естественно, его взгляд моментально упал в мое декольте и впился в округлости так хорошо теперь ему видной груди. Надо отдать ему должное, он быстро вышел из ступора и продолжил танцевать, выставляя напоказ самые свои выгодные места.
Нет, он, конечно, симпатичный, и руки мощные, но танцует он ужасно. Правда, он очень старается. Старается танцевать и даже старается не смотреть в вырез платья. Я оценила этот его подвиг и снова улыбнулась, Он мило улыбнулся в ответ и все-таки не удержался вблизи окинуть меня всю взглядом. Таким настоящим мужским взглядом, придирчиво оценивающим мою внешность по одному ему ведомым признакам.
Ну что ж, хочешь посмотреть? Смотри! И я, кружась, отлетела от него, выставила вперед прямую ногу, к которой тут же низко наклонилась и повела по ней ладонями от самой туфельки вверх. Дошла до платья и вскинула руки вверх над головой, на секунду позволив юбке последовать за руками, оголив скрытые ею бедра. Повернувшись спиной к парню, я завиляла бедрами под быструю музыку, потом развернулась, и то же самое проделала грудью, заставляя её аппетитно раскачиваться. А парень, уже забыв о приличиях, пялился на неё во все глаза. Приятно, когда на тебя так вот смотрят — с вожделением, но мог бы и сдержаться. Или не мог?