Я залюбовалась голыми напряженными ягодицами и поняла, что мой страстный танец подействовал не только на парня, но и мне, оказывается, тоже хочется потрогать какие-нибудь части своего тела. Я бросила взгляд на входную дверь и, подумав, что моему парню ещё долго не за чем будет оборачиваться, положила ладони на чашечки лифа платья и ласково их сжала. Соски быстро затвердели, и я решила их не мучать через ткань, а забраться под неё. От удовольствия я закусила губу, а мое тело ответило мне пробежавшими снизу верх мурашками. Промежность заныла легким зудом, тоже требуя немножко ласки, и я спустила руку под платье. Отодвинув ткань трусиков и, коснувшись киски, я удивилась, как там уже всё мокро и возбуждено.
Я присела на корточки, разведя колени, и мне стало видно яички парня, качающиеся между широко разведенных ног. Любуясь ими, я сильнее прильнула к клитору и не заметила, как от удовольствия начала стонать. От неожиданности парень резко развернулся всем телом и его сильно эрегированный член оказался как раз у моего лица. Я замерла, и только сейчас задумавшись, что же я делаю, жалобно посмотрела на него снизу верх. Он тоже оторопел и выпучил глаза, и только его член нетерпеливо подрагивал передо мной, требуя ласки и невольно приковывая к нему мой взгляд.
Не сговариваясь, мы начали действовать одновременно. Я приоткрыла рот, а он направил в него член и шагнул вперед. Толстая твердая горячая головка легла на язык, и я жадно её облизала, наслаждаясь запутывающимися в моих волосах мужскими пальцами. Парень дернулся чуть вперед, давая понять, что хочет глубже, и я опустила язык, принимая его член дальше в себя. Прижав языком головку к нёбу и сделав пару глотательных движений, я задвигала головой взад и вперед, снова прильнув пальцами к клитору. Сверху донеслись сладкие стоны, вызывающие в моем теле волны возбуждения и жажду этого члена не только во рту.