Всё это я произнёс между поцелуями, которыми он жарко осыпал меня. Отрываясь от его страстного рта, я как утопающий заглатывал побольше воздуха, чтобы не задохнуться от счастья, нахлынувшего вдруг на меня в этот вечер.
Друг продолжал целовать меня в губы, в шею, в мочку уха, в глаза. Член его быстро вскочил и туго упирался в мою попу. Мой собственный член тоже встал от всего этого сладостного безумия и, не помещаясь в трусиках, большой, твёрдый как кость и красный, — выглядывал наружу.
— Тебе хорошо со мной, дорогая? — окончательно вошёл в свою роль темпераментного любовника-мачо мой сексуальный дружок Андрей, и ловко сдёрнул с моих бёдер блядские стринги.
— Да, да, да, милый, — мне очень хорошо! — горячо заверил его я, продолжая вожделенно елозить обнажённой попой по его вставшему члену, и всё больше и больше заводя его. — Андрюша, войди в меня! Возьми свою похотливую шлюшку — я твоя!
Андрей опьянел от вина и моих бесстыжих признаний, ссадил меня с колен и толкнул на кровать. Я упал на спину, широко разбросав в стороны ноги, как женщина, отдающаяся своему мужчине. Он тоже залез на кровать, поднял меня за плечи, грубо наклонив мою голову к своему паху, буквально воткнул вставший толстый и длинный член в мой рот. Я сначала подумал, что он опять хочет отыметь меня этим способом, и принялся торопливо сосать, но Андрей меня остановил:
— Не нужно. Просто смочи хуй слюной. Там ведь очень узко!..
Я всё понял и так и сделал. Но я не только облизал и хорошо увлажнил головку его члена и верхнюю часть ствола, но выплеснул побольше слюны в ладонь и растёр её по своему анусу. Андрей сейчас же развернул меня задом, приставил к моей дырочке головку своего члена.
— Ты готова принять моего жеребца? — спросил он.