«Темный лес»

- 8 -

Как во сне я покорно опустился спиной на траву, сверху на меня взобралась Дарья. В свете луны ее кожа казалась бледного, серебристо-голубого оттенка. Проведя головкой члена по половым губам, Дарья медленно опустилась на мой твердый стержень. Из ее груди вырвался удовлетворенный стон, и через мгновение ее тело пришло в движение. Девушка изгибалась на моем члене, постепенно набирая темп. В ее плавных, мягких движениях было что-то от кошки или змеи.

Постепенно я потерял счет времени, охваченный ощущениями и видом скачущей перед моими глазами девушки. Дарья закрыла глаза от удовольствия и запрокинула голову, ее небольшая грудь непрерывно скакала вверх-вниз, идеальной формы живот изгибался в ритме движений. А я сжимал в руках ее превосходную попку, мял эти упругие половинки... Поток страсти настолько захватил меня, что я не заметил момент, когда подступил оргазм. Мой член взорвался внутри Дарьи, извергая внутри нее потоки семени. Тело девушки сотрясали судороги, она рычала словно зверь и чуть ли не до крови укусила меня за плечо.

Когда мы немного отошли от столь стремительного развития нашего знакомства, Даша предложила мне переночевать у нее дома:

— Поздно уже искать твоих друзей да и далековато до них. У нас ты хоть успеешь согреться, пока не простыл.

— А где ты, собственно, живешь? И как твои родители к этому отнесутся?

— Тут совсем рядом, деревня — «Староивановка». А насчет родителей не беспокойся: отца сейчас нет, он уехал по делам; дома только я, мама и младшая сестра. Не боись, никто там тебя не съест. — хихикнула напоследок Даша.

Как-то слабо верилось, что мама Даши спокойно отнесется к появлению среди ночи дочки с незнакомым парнем, но деваться мне сейчас было некуда.

— Даша, а что ты сама делала ночью в лесу?

— Травки собирала особые.

«Угу, — подумал я. — Оккультные обряды? Интересно. И что это за деревенька такая, уж ни к каким-нибудь староверам меня занесло?»

— Ладно, пошли уже скорее. — сказала Даша, поднимаясь с земли. В одну руку она взяла свою измятую ночнушку странного покроя, а в другую — плетеную корзинку, которую она подобрала возле кустов.

— Ты так и пойдешь? — удивленно спросил я.

— Да, а что? Сарафанчик-то мой весь влажный и измятый.

— Ах, ну конечно... — растерянно ответил я, даже не зная, что уже и думать.

- 8 -

Оставить комментарий


Код Антибот