Сам я все же надел ради приличия шорты, пускай даже мокрые. Даша лишь хмыкнула, поглядев на меня, и сказала следовать за ней. В полумраке леса я наблюдал за ее покачивающимися ягодичками, в ложбинку которых постоянно попадала длинная черная коса.
Всего через пять минут пути показались огни деревни. Дашин дом оказался почти с самого краю. Насколько я сумел разглядеть его снаружи — довольно большой и просторный, причем двухэтажный. Очень необычно для деревушки в глуши, возможно его совсем недавно выстроили.
Когда мы зашли во двор, я чуть не споткнулся о свинью, которая почему-то лазила по двору и катала рылом кочан капусты, периодически пробуя его на зуб. Даша подошла и пнула пяткой наглую свинюку:
— Вот же зараза, снова выбралась!
Обиженная свинья взвизгнула и поспешила ретироваться за угол дома. Вдогонку ей Даша ударом ноги послала погрызенный кочан, а затем повернулась ко мне:
— Наши еще не спят, мы обычно поздно ложимся. Так что не бойся, никого мы не разбудим.
Тут внезапно раскрылась дверь дома и на пороге появилась мама Даши. То, что это была именно она, у меня сомнений не вызывало.
— О, это моя мама — Авдотья Ивановна! — сказала Даша.
— Здравствуйте, — сильно волнуясь произнес я.
А беспокоиться действительно было о чем. Мама Даши оказалась высокой женщиной, очень крепкой на вид, слегка полноватой и с небольшим животиком. Волосы — темно-каштановые, едва доходящие до плеч, лицо — простое, довольно приятное на вид.
Авдотья Ивановна сначала внимательно посмотрела на свою голую дочь с корзинкой, а потом взглянула на меня.
«Ну все, — подумал я. — Сейчас она меня прибьет. В лучшем случае мне дадут переночевать в одном хлеву с той самой свиньей-полуночницей».
Поначалу хмурое выражение лица женщины вдруг сменилось добродушной улыбкой:
— Маш! Иди, глянь, чего твоя сестрица в лесу насобирала, — крикнула в дверной проем Авдотья.
Через пару секунда на пороге появилась, очевидно, младшая сестра Даши. Разница в возрасте наверняка была совсем небольшой. На вид Маше было лет семнадцать. Насколько мне показалось, выглядела она как уменьшенная в габаритах, но вылитая копия мамы.
Маша осторожно вышла на крыльцо, взглянула на меня с Дашей и прыснула в кулачок. А Авдотья Ивановна все не унималась:
— Даша, ты же вроде по травку целебную пошла, а принесла гриб. Небось и попробовать его успела по дороге, а? — громко хохотнула Дашина мама.
Но ее дочка нисколько не смутилась, выслушивая веселые шуточки мамы: