Молодой парень в резиновых фартуке и перчатках начал мылить Олега особое внимание уделяя филейной части. Парень периодически намазывал тело Олега кремом, делал перерывы минут по 10—15, смывал намыливал смывал и снова намазывал кремом. Вынимал пробку и терпеливо ждал пока из Олега выльется все что сейчас было совершенно не нужно. Судя по всему, он стоял над канализационным сливом. После этого еще одна клизма и все сначала. Мойка была долгой. Олег даже устал умолять парня о свободе. Тот остался абсолютно глух и нем ко всем уговорам. Закончив с мытьем, парень поднес к его лицу носовой платок. Классика жанра, как говориться. Легкий эфирный запах снова отправил Олега в никуда.
Он очнулся с головной болью но все в той же позе. Вот только под босыми ногами было что то мягкое и пол был не в пример теплее.
Несколько человек ходили вокруг. Ощупывали, переговаривались вполголоса.
— Сколько?
— Пробный заезд бесплатно. Мы еще и сами не знаем сколько он может стоить за раз.
— Много должен?
— Такое чмо и за две жизни не расплатится.
— Ха, тогда ему придется потрудиться.
— Он полностью ваш.
Олег слушал этот диалог с замирающим сердцем. Сомнений не осталось. Его поставили на панель. Больше всего добавляла страха тугая повязка на глазах.
— Посмотрим, — из попки вынули пробку. — Суховато.
Чьи то пальцы смазали его анус кремом. Олег напрягся в попытке отсрочить неизбежное.
— Ну-ну, расслабься, — его нежно похлопали по попке. Головка члена коснулась ануса.
— Пожа... , — Олег попытался попросить не делать ЭТОГО, но его челюсть зажали сильными пальцами. Их двое, пронеслась в голове жуткая догадка.
— Рот открыл. — приказал грубый голос.
Его имели одновременно с двух сторон. В попку медленно, с наслаждением вставлял свой член тот кто был поласковей. Его рот заполнил своим толстым членом тот кто был грубей. Уже через минуту Олег расслабился. Он закрыл глаза и почему то вспомнил одного парня из клуба. У него был примерно такой же толстый и не очень длинный член. Но тогда Олег отсасывал с желанием. А сейчас... Мощными толчками грубый заталкивал свой черенок Олегу в рот, касаясь самых гланд. Обильно текла слюна, Олег попытался даже поработать язычком. Грубый заметил эту попытку.