— Гляди-ка, понравилось, — ухмыльнулся грубый. Олег интенсивно закивал головой, насколько это было возможным. Но цель была достигнута. Грубиян стал вводить член осторожней. Давая возможность Олегу продышаться и заодно поласкать член языком. Олег старался не злить его. Он облизывал мощный короткий ствол когда его ложили ему на лицо. Ловил его ртом, жадно насаживал себя на этот... вкусный, прекрасный фаллос. Олег панически осознал что завелся. Ему нравится то что сейчас происходило. Эх, если бы руки были свободны. Он представали как зажимает эту нежную плоть в ладонях, слегка подрачивая позволяет вводить ее в свой рот.
Между тем ласковый постепенно наращивал темп. Олег даже слегка приподнялся на носки и еще больше постарался оттопырить попку. Довольное пыхтение сзади подсказало ему что он все делает правильно. Все таки в попку ему нравилось больше чем в рот. Но во всем есть свои плюсы и минусы. Длинный член ходил в нем на всю длину. Иногда выходил из попки полностью, и мощными бычьими толчками возвращался обратно. Иногда очень быстро двигался внутри буквально по сантиметру. Попка уже горела, но это было даже приятно.
Олег привык к темпу который сам же и навязал своим мучителям. Но вдруг все изменилось. Почти одновременно они вышли из него. Олег так и остался стоять с открытым ртом и с опустошенной попкой. Обе дырочки холодил воздух. Он просто не понял что происходит. Но все вернулось на круги своя. Грубый с ласковым просто поменялись дырочками. Теперь Длинный член мягко начал проникать в его горло, а толстый напористо начал расширять попку. Такая перемена даже понравилась Олегу. Никогда еще в его попке не орудовал такой объемный агрегат. Его горло впервые принимало в себя настоящий мужской член, а не банан. Олег застонал. Вернее издал подобие стона больше похожее на удовлетворенный стон. Ему ответил стон ласкового, и довольный рык грубияна. Это была настоящая какофония звуков свидетельствующих о полном удовлетворении слившихся во грехе людей.
Ласковый уже не был таким ласковым. Он зажал голову Олега ладонями и просто трахал его в рот. Он вгонял свое орудие в горло Олега на всю длину, почти не давая возможности дышать. Грубый стал еще грубее. Он сжал бедра Олега так что ноги просто оторвались от пола. В голове стоял сплошной туман. Олег сходил с ума от того что буквально висит на двух членах которые забыли обо всем кроме похоти и приближающегося оргазма.