— Нравится ощущение? — спросил он. — Как будто летишь, правда?
— Да, но я не очень люблю плавать — меня укачивает.
Алекс посмотрел на часы и поморщился.
— Семь утра, — сказал он. — Рано я к вам приехал.
— Почему рано?
— Мы договорились с Сальмой, что она заедет на машине за мной в десять. Ещё три часа мне нужно где-то её подождать, — он вздохнул. — Ну ничего, я люблю ходить пешком, тут есть много красивых мест.
Киска, которую только что лишили привычной утренней ласки, напомнила о себе: волосики на ней встали дыбом, а мыщцы стали непроизвольно сокращаться. Вот он — шанс! Нужно пригласить его домой! Однако Алекс сам меня опередил:
— Сьюзи, хотите съездить в одно красивое место? Мы заедем к вам домой, вы возьмёте краски, кисточки, бумагу. А я вас отвезу туда, где вы ещё не были. Вам понравится, вот увидите!
«Отвезу туда, где вы ещё не были" — интересно, это он так образно выразился? Я непрочь побывать с ним там, где ещё не была, давно пора. Меня развеселила эта мысль.
— Почему вы смеётесь? — спросил Алекс.
— Потом расскажу, — сказала я с улыбкой.
— Обещаете?
— Нет, не обещаю, — я скокетничала. — Это от вас зависит.
— От меня?
— Да, от вас, — улыбнулась ему я и отвернулась, глядя за борт.
Мы подплыли к нашему домику и стали у берега.
— Ну что, Сьюзи, съездим в одно хорошее место?
Я почувствовала, что начинаю дрожать от страха. Сколько раз представляла себе свой первый раз, но никогда не думала, что буду бояться. Впрочем, кто знает, может этот чудак действительно хочет, чтобы я всего лишь нарисовала пейзаж.
— Папа рассердится, если узнает, что я так надолго оставила дом. К тому же, если вычесть время на дорогу и сборы, то у нас есть два часа — маловато для пейзажа.
— Как хотите, — сказал он, погрустнев, и спрыгнул на берег. — Давайте затаскивать лодку.
— Но я могу хотя бы начать, правда же? — улыбнулась я. — А закончить смогу в другой раз сама. Моторку я водить умею, доплыву, главное дорогу запомнить.
— Тогда собирайтесь! Жду вас тут.
— Пойдёмте в дом, — сказала я, спрыгивая на берег, — чего тут сидеть. Я голодная, если честно, совсем ничего сегодня не ела. А вы?
— Я, признаться, тоже, — улыбнулся он.
— Вы так спешили? — рассмеялась я. — Кофе с бутербродами вас устроит?
Я уже говорила, что совсем не представляла, что буду делать. Мы вошли в дом. Пока Алекс снимал обувь, я расстегнула верхние пуговки сарафана, открыв почти до сосков свою аккуратную и упругую грудь.