А завтра всё началось с чаепития. За столом находились Ольга, её сын Вова, Андрей и Рудик. Остальные ребята ждали сигнала. За чаем женщина впервые познакомилась с третьим обладателем её рта, ибо при этом она даже вспомнила вкус его спермы. Она узнала, что Рудик приходится внуком Елены Семёновны, с которой Ольге приходилось общаться по школьным делам, и это её немного смутило. Разговор шёл обо всём и ни о чём.
Наконец, Рудик безапелляционно спросил: «тётя Оля скажите, почему у моей бабушки или, к примеру, у мамы Андрея малые губы слегка розовые, а у вас тёмные?»
— Какие, какие губы? — не веря своим ушам, переспросила Ольга, одновременно подумав, что малец пришёл её трахать, а сам называет её же тётей.
— Малые губы во влагалище, — как ни в чём не бывало, пояснил Рудик.
Наступила напряжённая тишина.
— А, откуда тебе известен цвет этих губ у бабушки и, тем более, у мамы Андрея? — наконец, отозвалась Ольга, оставаясь участником этого деликатного разговора, вновь подумав про то, что сорванец в конце прошлой недели не только ласкал, но и разглядывал её влагалище.
— Так мы тоже их ублажали, — вновь, как ни в чём не бывало, ляпнул Рудик.
— Как это ублажали? — недоверчиво спросила Ольга, явно обращаясь к Андрею.
— Да так же, как и тебя, — грубовато ответил Андрей, продолжая общаться с Ольгой на «ты», как со своей ровней.
— И бабушка вам это позволила, — удивлённо спросила Ольга, вновь обращаясь к Рудику.
— Конечно, позволила, — уверенно заявил Рудик и добавил, — она от этого получает удовольствие.
Вновь воцарилась напряжённая тишина. Ольга пыталась представить себе, как эти мальчишки суют свои члены в рот Елене Семёновне, как лижут её влагалище, как она кончает. Вдруг она отметила для себя, что уже ничего необычного в этом не видит.
— Обычно стенки влагалища окрашены в бледно-розовый цвет, имеют температуру тела, а на ощупь мягкие, — спокойно начала деликатное разъяснение Ольга и, вспомнив доводы доктора, добавила, — в период беременности оттенок цвета влагалища меняется, становясь более темным.
— Спасибо, — сразу отреагировал Рудик и вновь спросил, — а почему выделения из ваших влагалищ имеют кислый привкус?