Я почувствовала приятную тяжесть внизу живота, представила, как раскрывается мой бутон и тихо застонала, наполняясь желанием. Макс внезапно сунул туда палец, словно проверяя, действительно ли я возбуждаюсь. Палец скользнул внутрь лона, заставив меня вздрогнуть от удовольствия, и уже невольный стон вырвался из груди. Он лег сверху, прижавшись горячим телом ко мне, поднял мои руки вверх и закрыл рот жарким поцелуем. И вдруг я услышала щелчки. Он встал с меня и довольно оглядел. Руки оказались в капкане мягких, но крепких наручников. Дернувшись пару раз, я испуганно и молча смотрела на него.
А он, не обращая на меня внимания, достал тел и кому-то позвонил. Страх обуял меня, но это был странный страх... с возбуждающим предвкушением приключения. Макс улыбнулся мне: «Ты же хотела приключений?». Я молчала, не зная, чего ждать. Он сел, раздвинув мои ноги и рассматривая чисто выбритую киску, провел по ней пальцем, потом продолжил по промежности и остановился на колечке ануса, чуть нажав на него. Я испуганно дернулась: «Вот только не туда!» Он удивленно приподнял брови, хотел что-то сказать, но в это время в дверь позвонили, и он, как был голый, пошел открывать. В комнату он вошел с парнем, который на ходу раздевался и откровенно рассматривал меня. И я поняла, что ночь будет длинной, разнообразной и необычной.
И тут Макс подошел к стене, напротив кровати и нажал выключатель, почти под потолком загорелся красный огонек и я с каким-то возбуждающим ужасом поняла. Что это камера. В теле стало томительно приятно, и я поняла, что потекла. Оба же парня стали ласкать меня, гладя руками, проникая везде пальцами. Шквал новых необычных ощущений обрушился на меня, Плохо соображая, я извивалась под ними, постанывая и желая продолжения. Один сосал сосок, ласкал его языком. А другой в это время кусал другой сосок до боли, Я то стонала от наслаждения то вскрикивала от боли. Эти ощущения смешивались, я вливалась во что-то новое, начиная получать удовольствие от боли. И снова рука Макса между моих ног, мокрая и скользкая.