Я кричала, выпустив член парня изо рта, который сразу стал дрочить его, жестко насаживаясь уже сама на член Макса, дергаясь в наручниках... И в этот момент кончил парень, заливая моё лицо спермой, а во влагалище запульсировал ствол Макса. Я лежала на животе, постепенно приходя в себя. Парни курили на кухне и о чем-то переговаривались. Макс вытащил анальную пробку с красивым пушистым хвостом из моей расширившейся дырочки, помог мне перевернуться и сесть, оперевшись спиной на спинку кровати. В руках парня был бокал с коктейлем, он помог мне выпить, и последние капли вылил мне на грудь. Тотчас Макс языком стал слизывать капли, опять покусывая грудь. Я даже не ожидала, что снова заведусь так быстро. Тело отвечало само, не слушаясь разума. Парень чуть подтянул меня за ноги, так, что я оказалась на спине, резким движением раздвинул ноги и впился в киску губами.
Именно впился! Я вскрикнула от боли и потекла от дикого удовольствия. Он теребил клитор, то облизывая, посасывая, то кусая его до моего крика, а пальцы вовсю орудовали в пещерке, обследуя стенки, заставляя меня извиваться и умолять зайти туда. Неожиданно я почувствовала пальцы Макса в анусе, которые расширяли его, то причиняя боль, то такое блаженство, что я готова была кончить. Одной рукой он все дальше проникал в анус, а другой терзал грудь, теребя сосок, то сжимая его, то оттягивая, причиняя боль. Ощущения боли, неги, наслаждения, истомы, страха, желания перемешались и приводили в бешеное возбуждение, я дрожала, извивалась, стонала, вскрикивала... видимо от этого и парни завелись не на шутку. Меня дрожащую, истекающую от всепоглощающего желания, опять перевернули на живот и поставили на колени. Парень тотчас подлез вниз и насадил меня на свой член.
Я тут же задвигалась по нему, стараясь насадиться полностью на член, соски грудей скользили по его потному телу, доставляя удовольствие и мне и ему. В это время горячая головка Макса коснулась моего ануса. Я вздрогнула, но уже не возражала. Парень продолжал двигаться подо мной, отвлекая от того, что происходит сзади. А Макс, смазав вход чем-то нежным и теплым, положил руки на бедра замер на несколько секунд и вдруг резким движением быстро вошел в меня и опять замер. От боли я задергалась, пытаясь соскочить с него. Но парни вдвоем держали меня так крепко, что мне ничего не оставалось как смириться... я почувствовала, как слезы потекли по щекам.