Но не прошло и минуты, как следом за моей супругой, из дверей вышел мужчина. Постояв возле входа, как бы прислушиваюсь к звукам тихой летней ночи, он сбежал по ступенькам и скрылся в том же направлении, куда только что ушла Юля.
— Что это, просто совпадение? Или он специально пошел за ней? — в груди как то сразу сдавило, а в горле даже образовался неприятный комок, от смутного, нехорошего предчувствия. Оставаться в стороне, и гадать что же происходит там за деревьями, мне не позволяло вдруг вспыхнувшее чувство ревности, но я не пошел следом через освещенное место, а обошел кафе с другой стороны, и дойдя до первых кустов, стал вслушиваться в темноту.
Метрах в десяти сбоку от меня, послышался сопровождаемый вздохом облегчения, шипящий звук, выпускаемой в траву струи мочи, и одновременно хруст ломаемых веточек под чьими то ногами.
— Ой, кто это, кто тут?... а... ты, фу напугал... что, тоже? — супруга обращалась к подошедшему к ней мужчине, продолжая освобождать свой мочевой пузырь. Теперь в тусклом лунном свете, и слабых желтых отблесках лампочки, долетающих со стороны кафе, различалась ее выглядывающая из кустов голова, и появившийся рядом с ней силуэт. По голосу чувствовалось, что она здорово пьяна. Во всяком случае, в таком виде, я ее не видел еще никогда, потому что Юля вообще пила очень редко и мало, а тут видно не рассчитала силы, когда неоднократно поднимала «за встречу».
— Ну отвернись, дай мне подняться... — нетвердым голосом, она обратилась к своему неожиданно появившемуся «гостю». Но вместо того, чтобы отойти, он вдруг присел рядом с моей супругой, которая продолжала сидеть на корточках со спущенными трусами. Я не знал что делать и как поступить в такой ситуации. Окликнуть жену и прекратить эту «туалетную» встречу? Так ничего еще и не произошло-двое случайно столкнулись в кустах. Супруг который отказался идти на вечеринку, теперь ночью, лазит по посадкам и следит за писающей женой? Я стоял за деревом и молча ждал, когда Юля наконец поднимется и вернется в кафе, чтобы потом, уже культурно, забрать ее оттуда домой. Но она продолжала сидеть.
— Да куда ты... там мокро... ну не надо... ой! — кажется незнакомец, нагло взялся рукой снизу, за выставленное наружу, волосатое «хозяйство» моей супруги, но она вместо того, чтобы оттолкнуть его, вдруг медленно отклонилась назад, опираясь спиной, о стоящий за ней ствол дерева.