Нет, дальше не было никаких громких стонов или криков-слышалось только мужское и женское нетрезвое сопение, да тихие, характерные «мокрые» звуки, место происхождения которых, нельзя было спутать ни с чем. Супруга стояла неподвижно, и только время от времени, поднимала голову, чтобы откинуть в сторону, спадающие на глаза волосы. Одной рукой она держалась за дерево, а другой за сильно растянутые между ногами трусы.
Закончилось все быстро-буквально через три минуты, Юля приглушенно пару раз всхлипнула и еще через минуту, мужской силуэт отделился от согнувшейся «раком» женщины, которая тут же выпрямилась и натянула на себя трусы. Только сейчас до меня дошло, что моя пьяная жена, приняла всю сперму в себя, хотя я точно знал, что в тот момент, у нее не было никакого предохранения...
Пошуршав немного одеждой, парочка быстро и бесшумно покинула место «свидания», и было видно как мужчина помогает моей жене, подняться на ступени. Я стоя на ватных ногах, достал сигарету, чиркнул зажигалкой. Выкинул окурок только тогда, когда уже почувствовал во рту, противный вкус горелого фильтра. Затем перешел на противоположную от кафе, сторону дороги, и встав под деревом, закурил снова.
Внутри все кипело и хотелось немедленно уйти, но без Юльки, возвращаться было нельзя-иначе что сказать ее родителям? Да и не мог я бросить свою пьяную и так тупо изменившую мне жену. Но понять это, может далеко не каждый...
Минут через десять, она появилась в дверях, поддерживаемая какой то подругой. Спустилась с крыльца, и помахав той на прощание, слегка пошатываясь, пошла через дорогу в моем направлении. Увидев меня, супруга радостно обхватила мою руку, потому что идти самостоятельно так далеко, ей было трудновато.
— Прости милый, но... я выпила лишнего... идем спать-это все что она сказала.
Говорить что то сейчас, не было никакого смысла, и я делая вид, что только что пришел, повел ее домой, решив отложить все разговоры до завтра.