Кристина вытащила из коробки кожаный ошейник с длинными серебряными шипами и кольцом, как для собак, и длинную веревку. Ошейник застегнули на шее Лены, привязали веревку, Андрей перекинул её через крюк наверху, и заставил Лену встать в полный рост. Затем закрепил конец внизу. Теперь она стояла перед ними.
— Красивая.
— Мне так и хочется пройтись плеткой по её заднице, — Кристина подошла, Лена попыталась отпихнуть её ногой.
— Допросишься, — Андрей покачал головой, — лучше успокойся. Все ещё может быть хорошо.
Кристина вытащила из ящика что-то похожее на наручники, только с длинной палкой между браслетами, и закрепила их на ногах Лены. С раздвинутыми ногами, совершенно беспомощная, она только прошептала:
— Не надо, пожалуйста...
Андрей покачал головой. Кристина уже щупала Лену между ног.
— Сухая, смазка нужна.
— Погоди.
Он подошел к Лене, прижал её к себе, насколько позволяли веревки, и поцеловал в шею. Руки ласкали её грудь, спину, ягодицы, сильные пальцы сжимали и мяли соски. Лене стало жарко и душно, эти прикосновения наводили на неё ужас. Наклонившись, он принялся целовать её грудь, лаская языком сосок. Лена вскрикнула, почувствовав, что рука Кристины скользнула ей между ног и пальцы уже проникли внутрь. Андрей глянул вниз, тоже заметив это, и принялся ласкать другую грудь. Лена снова закричала. Он снова полез в коробку, вытащил оттуда кляп на кожаных лентах. Лена сжала зубы, но он заставил разжать, и вставил кляп — большой красный шар.
— Можешь поменять его на мой член в любой момент, — прошептал он ей на ухо, закрепляя ленты на затылке.
Кристина пыталась просунуть в Лену сразу три пальца.
— Ну как?
— Узкая, классно...
— Ты её так девственности сейчас лишишь, а я сам хочу, — сказал он.
— Тогда моя — попа, — капризно сказала Кристина, поднимаясь.
— Только понемногу, не порви, — он сам проник пальцами туда, откуда выгнал женщину. У него пальцы были длиннее, и они сразу уткнулись в преграду. Лена замычала — это было больно, и в ширину, и в глубину.
— Ничего, это недолго, — он ласкал её изнутри, надавливая иногда, и снаружи, в точке, которая неожиданно отозвалась огнем под его пальцами — клиторе.
Кристина тем временем выудила из коробки довольно тонкую палочку.
— Так нормально?
— Нормально, — Андрей кивнул, вытаскивая пальцы. Лена только перевела дыхание, как он раздвинул ей ягодицы. Кристина обмазала палочку смазкой и подошла сзади.