«О том как я офигевал»

- 3 -

Андрей лишь улыбнулся и отправился к себе в кабинет. Мы с Мариной переглянулись и не сговариваясь пошли в курилку, где выгнав всех любителей потравить байки под густую дымовую завесу табачного дыма, мы заперлись. Она достала ноут, я карту памяти камеры. Монтаж ролика не занял и получаса. По-прежнему расстраивал ракурс. Камера была куплена на деньги шефа, а вторую он не только отказался покупать, но и нам запретил. «Я в вашей порнушке сниматься не очень то и хочу» так что приходилось ограничиваться лишь тем, что было.

Вечером все уже собирались по домам. И лишь я, как распоследний кретин ждал пробуждения спящей красавицы. Ко мне подошла Марина, села рядом на корточки и легонько щёлкнула меня по носу.

— Не скучай Серёж, — её улыбка была полная сочувствия и поддержки. Я мог лишь порадоваться, что у меня есть такой друг. — Проснётся она, никуда не денется. Все уже разошлись, шеф дал добро, я её помыла и одела. Прикинь, она даже не отреагировала. В смысле не то что не проснулась, а вообще никак. Я даже перепугалась и пульс стала нащупывать. Живая. Ну да ладно, я тебе отредактированное видео оставила. Если прижмёт — ты тут всё равно один. Хи-хи!

Так протараторив ещё минут пятнадцать, Марина мельком заметила, что нарушает собственные правила — задерживается на работе. После чего, чмокнув меня в щеку, упорхнула из уже пустого офиса, оставив меня наедине с бутылкой вискаря. Я включил снятую нами порнушку. Всё те же кадры, только угол слегка другой. Алина прижимается к Андрею, пока тот поршнем входит и выходит в её щёлку. Но тут что-то мне не понравилось. Я нажал на стоп и стал просматривать видео эпизодами. Вот Алина кончает под Андреем, вот он закидывает её ноги себе на плечи, та-а-ак, дальше. Стоп! Алина, прижавшись к Андрею смотрит прямо в объектив камеры. Приехали. Да быть не может. Я открыл виски и налил себе пол стакана, как попало накидав туда льда. На экране на меня смотрела Алина. Надо было выпить ещё. Пропустив ещё 5—6 стаканов, я не заметил, как софа, на которой я развалился по полной, превратилась для меня в самую мягкую постель.

Проснулся я от того, что солнце жарило мне половину лица. Сообразив, что продрых добрых десять часов, я вскочил на ноги и побежал к двери канцелярии. Пусто. Ох и влетит же мне, ох и влетит. Поручение не выполнил, налакался вискаря, продрых на работе...

— О, привет! — раздался за спиной приятный женский голос.

- 3 -

Оставить комментарий


Код Антибот