Вот я отодвигаю чашку в сторону. Она стоит ко мне спиной, моет посуду, не замечая, как я приблизился к ней. Я легонько провожу руками по её волосам, к голове, переходя на шею, плечи, спускаюсь ниже, к упругой попке. Руки свободно гуляют по всему её телу. Вода в раковине продолжает бежать, создавая какой-то правильный шум. Мои руки нежно расстёгивают молнию на юбке, и вот она уже не полу, в след за ней летит белая рубашка, колготки, стринги, рядом же валяется и моя одежда. Я сажаю её на кухонный стол, лицом к себе и начинаю покрывать её поцелуями, от губ, спускаясь ниже по шейке, к груди, пощипывая соски губами, не забывая провести кончиком языка по небольшим ореолам. Ещё ниже, плоский животик, и гладко выбритая промежность, с небольшой полоской коротких волосков. Я опускаюсь на колени и приникаю к этому нежному розовому бутону, отчего над собой слышу резкий вздох и начинаю терзать её розовый клитор. Вздохи переходят в стоны. Она резко отталкивает меня, и спрыгивая со стола припадает к моему члену, который похоже окаменел от возбуждения. Не давая её долго себя ублажать (а то закончится всё не начавшись) я нежно отстраняю её, и прислоняю к стене, сам пристраиваюсь сзади, она берёт мой агрегат и направляет его в себя...
— Сергей? — что-то грубо выбивает из меня из фантазии... что за? — Сергей!
— Что? — глупо переспрашиваю.
— Вы как-то глубоко задумались, — сказала она с тревожным видом. — Мне показалось Вы заснули.
— А?... да? — кажется я покраснел. — Нет-нет! Просто задумался. Так о чём мы говорили.
— Я Вам сказала, что хочу с Вами серьёзно поговорить.
— Я весь внимание.
— Вы же знаете Марину Варшавину?
— Эмм... ну конечно.
— Мы с ней близкие подруги.
Хорошо, что чай допил, сейчас бы подавился.
— Простите, что не сказала сразу. Я сама вызвалась инспектировать ваш отдел. Я знала, какие у вас правила. Но мне надо было поговорить с Вами так, чтобы Вы восприняли мои слова в серьёз. Да и секса у меня давно не было, а про Ваш «Траходром» уже легенды ходят.
— Про наш э... Траходром?
— Так ваш отдел назвали. А Вы не знали?
Молчу. По крайней мере, стало ясно почему, она смотрела в камеру.
— Ну так вот. Марина насколько Вам известно лесбиянка. Мы первый раз так познакомились. Не делайте таких широких глаз, я предпочитаю попробовать в сексе всё. В общем, это случилось пару лет назад. А по Вам она сохнет уже почти год!
— Эмм... Алина, может я что-то не правильно понял, но Вы же сами сказали, что она лесби.