— Ладно, уговорила, — он усмехнулся, стаскивая с неё трусики. Все тело девушки было напряжено, и ей ужасно хотелось сжать ноги, но она не смела.
Олег расстегнул наручники, чтобы снять блузку окончательно. Почувствовав свободу, Марина попыталась оттолкнуть его и вцепиться в одежду, пришлось скрутить её, прижать к полу, и ударить ремнем по ягодицам, всего пару раз, но очень сильно, так, как он ещё не бил. Марина закричала, сжимаясь. (Эротические рассказы на любой вкус) Когда он её отпустил, она осталась лежать, тяжело дыша, осторожно прикоснулась к попе.
— Неужели ты надеялась вырваться? Повторить все с начала?
— Не надо, господин... пожалуйста.
— Как я могу тебе верить? Оставлю на минуту, а ты ещё что-нибудь вытворишь. Ладно сейчас, а когда-нибудь сможешь и навредить себе.
Она вскинула голову, услышав про «когда-нибудь». Видимо, рассчитывала, что он быстро наиграется, и бросит.
— Хочешь доказать мне, что послушная — разденься и сведи руки за спиной.
Она повиновалась, встала, выбралась из скатанной блузки, сбросила лифчик. Тело у неё было молодым и упругим, кожа нежная и ровная, но под ней мышцы. Наверное, спортом занимается.
— Руки, я сказал.
Закусив губу, Марина перестала прикрывать грудь руками, и свела их за спиной. Олег неторопливо связал запястья, давая ей в полной мере прочувствовать, что она сама отдается в его власть.
— Пошли, — он взял её за плечо, и направил к креслу. Не видя, куда идет, она пыталась нащупать пол ногой, но он подтолкнул её. Она должна доверять, если он говорит идти — надо просто идти.
Перед креслом он опустил её на колени и заставил лечь на него животом. Ягодицы очень соблазнительно оттопырились. Олег погладил их рукой, коснулся половых губ — немного влажные. Марина дернулась, но промолчала. Его пальцы скользнули внутрь её тела, и оно тут же напряглось.
— Тебе нравится?
После заминки — наверняка ругнулась мысленно — она ответила «да» таким тоном, что поверить было просто невозможно.
Продолжая ласкать её изнутри, он нежно помассировал клитор.
— А так?
— Да.
— Что — да?
— Господин.
— Марина, — он вынул пальцы и провел по её спине ремнем.
— Что Марина? Как мне может нравиться? — не выдержала она, — и разве непонятно, что господин вы только пока я не освобожусь!
Олег усмехнулся.
— Тебе никогда не говорили, что язык твой — враг твой? У тебя анальный секс когда-нибудь был?
— Нет! Пожалуйста! Простите меня, господин!