«Беспокойная Анна»

- 4 -

Вдруг троллейбус дернул, и Аня вскрикнула.

— Что? — спросил Саня, глядя, как расширяются ее глаза... и тут же все понял. Троллейбус снова, снова и снова дергал, и Аня снова и снова ойкала, а Саня все глубже и глубже входил в тугую горячую плоть, пока не уперся лобком в Анин лобок.

Они пораженно смотрели друг на друга, не веря тому, что случилось. Тут же с новой силой вскипело возбуждение, и Саня стал наподдавать Ане, придерживая ее за бедра. Аня шмыгала носом.

— Больно?

— Неее... — всхлипывала она, ерзая на его члене.

Им было страшно и волнительно до слез. Они проехали свою остановку, спохватились, выскочили на следующей, и Саня едва успел заправить скользкий член в ширинку.

Выйдя на улицу, Аня повисла на шее у Сани, и тот гладил ее по попе. Потом отвел к скамейке без спинки — обыкновенной скамейке в обыкновенном ... Читать дальше →

хрущевском дворе...

— Ложись.

— А как?

Они долго пристраивались, вертелись и суетились, оттягивая страшный момент. Наконец Анина одежда была аккуратно развешена на ветке, а сама Аня лежала на спине, и тусклый фонарь освещал ее взбухшие соски, мохнатую писю и гусиную кожу на ногах.

— Разведи ножки.

— Не могу.

— Чего?

— Уууу...

— Ну чего?

— Стесняюсь.

— Я тоже стесняюсь.

— Да?

Ножки моментально развелись, открыв раковинку, заплывшую соками. Саня скользнул в нее так легко, что даже удивился.

— Как тебе? — спрашивал он Аню, вдавливаясь в нее до упора.

— Ууууу...

— Моя хорошая, моя любимая, — бормотал он, наклоняясь над ней. В ее глазах блестели желтые отсветы фонаря, как слезы.

Саня ездил в ней туда-сюда, и горький пузырек все натягивался, натягивался, и все никак не мог выплеснуться, и Саня страшно боялся, что оскандалится, и пыхтел, как паровоз, шлепая яйцами по шершавой доске скамейки. Аня сопела под ним, потом стала тихонько подвывать — и вдруг громко разрыдалась, выгнувшись дугой.

— Ты чего? — запаниковал Саня, и тут же понял — «кончает», и замолотил членом, как отбойным молотком, и сразу же взбух в ней смертной твердостью, и заревел от блаженства, как медведь, и упал на нее, целуя глаза и щеки, и все никак не мог излиться до конца, и сперма все текла из него, выжатая последними томительными толчками...

- 4 -

Оставить комментарий


Код Антибот