«Какие же у тебя нежные руки, как же они меня возбуждают! Вот почувствуй моё возбуждение» — и моя дама тут же буквально засунула сразу несколько фаланг моей руки себе в киску. Я, памятуя о технике секса, где-то на уровне рефлекса занялся возбуждением её клитора. И лишь потом только осознал, что моя дама буквально ручьями течёт от перевозбуждения. Обмажь этим соком мои груди. И моя рука вся в её выделениях её ручкой была заведённая разом и на левую и на правую сиську.
Ва-у с моей дамой не соскучишься — она знает, как возбудить мужчину. От такой инициативности моей дамы я чуть было не впал в ступор. Ведь прямо перед мои носом моя дама стала разводить моей рукой по грудкам. Это балдёж чувствовать, как твоя женщина проявляет столь разнообразнейшую инициативу.
Давай я прямо тут залью тебя спермой. Может это я и проговорил? А может лишь только продолжал передавать свои мысли — это не суть. Мы понимали друг друга на любом уровне. Спускай на груди и потом размазывай — это был её ответ. Я этот ответ слышал. Точно слышал. Ну или не слышал и воспринимал её мысли. — это не суть.
Буквально в трёх-пяти метров мы наконец-то увидели, что кусты-то не столь сплошные, что надо выбираться и как можно скорее заняться сексом «в домашних, цивильных условиях». И вот только тут я впервые, после побега услышал голос своей дамы. Да, так и есть — всё остальное это было действительно общение «без слов». От такого внезапного открытия и опознавания мы вновь слились в объятии и опять длительном поцелуе. «Я ещё более потекла, давай же наконец-то уйдём в кроватку и там продолжим» — вот это ПЕСНЯ!!!
Я же играл влюблённого юношу и вряд ли переигрывал, ведь искреннее не мог оторваться от тела своей дамы. А дама моя столь же страстно отвечала мне взаимностью. Лишь только её рывок выбросил наши тела из кустов на улицу. И мы, как ни в чём не бывало, взялись «под ручку» и пошагали по уже темнеющим улочкам незнамо куда.
Тёплая ночь, кругом фонари, освещающие улицы. Мы как два расфуфыренных взлохмаченных ёжика были наверняка сильно приметны для прохожих. Наверняка мы выглядели, как два любовничка: цветущая от счастья мамуля и её молодой юный жеребец.
Впрочем, ещё ровно сутки мы точно так же гуляли с моей Ереванской подругой по её Еревану: цветущая от счастья мамуля и её молодой пере-затраханный юный жеребец. Но я за сутки смог восстановить свой измотанный от секса организм и с радостью готов был снова заняться бесконечным сексом с новой ещё одной немолодой дамой.