«Рассказы по заказу. Жена в гараже. Продолжение»

- 2 -

На заднем фасаде бетонной коробки едва теплилось одинокое окошко с чуть приоткрытой рамой. Я с любопытством заглянул туда и обмер. Передо мной мгновенно пронеслись воспоминания о прошлом визите. Все то же самое — тусклый свет единственной лампочки, теряющиеся в темноте старые шины, какие-то железяки и два автомобиля, из которых рассмотреть можно было только наш... И две фигуры, слабо различимые из—за плохого освещения и давно немытого стекла. И тот же контраст в этих фигурах. Одна — стройная подтянутая фигурка молодой женщины или девушки, явно заботящейся о своей внешности, а вторая (явно Петра) — даже сейчас различимо оплывшая, приземистая, в мешковатом комбинезоне, с плюгавой головой и смотревшаяся нонсенсом рядом со стройными, изящными и женственными линиями первой.

На этот раз внутри гаража громко играла музыка, и бурный диалог между Петром и женщиной мне приходилось практически угадывать. Я еще больше приблизился к грязному окну, чтобы не пропустить самого интересного. Заодно я смог хотя бы немного разглядеть происходящее, хотя лица и кисти рук по-прежнему казались всего лишь белыми пятнами на фоне полутьмы.

По всей видимости, Петр уже предпринял первую атаку на добродетель новой жертвы, т. к. ее сдавленный голосок, плохо различимый за музыкой, вроде как дрожал, и в нем чувствовались слезы:

— Пожалуйста, не надо! Выпустите меня отсюда!

Однако, похоже, на Петра эти слова подействовали мало. Он прижал женщину к верстаку, и его рука сцапала различимо округлую грудь. Не смотря на то, что Петр был ниже жертвы почти на голову, силы в нем было немеряно. Женщина пыталась его оттолкнуть, уперевшись в грудь, но смысла в этом было мало, Петр как будто не заметил сопротивления, вовсю наслаждаясь упругой плотью. Причем он не церемонился, тиская ее так, что даже я, находясь по другую сторону грязного окна, понял, что на коже могут остаться отметины от его пальцев.

— Да перестань, — разобрал я задыхающийся голос Петра. — Расслабься и получай удовольствие. Не боись, обработаю тебя как надо, тебе понравится. Сейчас корчишь из себя недотрогу, а потом еще проситься будешь, чтобы взобраться на мой хуй.

Вместо ответа женщина взвизгнула, по всей видимости, неумолимые мужские пальцы сдавили ее грудь особенно сильно. А потом она попыталась вцепиться в его лицо ногтями. Но тот был к этому готов. Он перехватил ее руку и резко вывернул.

— Горячая штучка! — провозгласил Петр. — Люблю, когда поначалу брыкаются, а потом начинают петь песни подо мной.

- 2 -

Оставить комментарий


Код Антибот