А он, натянув презерватив, уже ворочал меня как пушинку, поставив раком, а сам пристроился сзади. Потом поводив органом по вульве и смочив резинку в моей же смазке, сходу вошел в меня на всю глубину. Я почувствовала, как его здоровый фаллос, буквально втыкается в мое лоно, раздвигая и растягивая внутренние стенки вагины. Это было приятно, но и довольно больно. А он без остановки стал брать меня как какую-то блядь на панели. При этом он больно шлепал меня по ягодицам, отчего все мои внутренности, в том числе и вагина, сжимались, что, похоже, доставляло ему дополнительное удовольствие. Мне было неудобно, со связанными назад руками, а он еще придавил меня сверху и просто месил до боли мои груди. С его губ срывались слова: «Ну что сучка, нравится? Давай заполучи еще! Ох, и классные у тебя титьки!». Я стонала и охала, почти про себя. Так как рот мой был заткнут. Из глаз бежали слезы, всё-таки он обращался со мной довольно грубо, но сопротивляться я не могла. Да и не очень хотелось.
Когда-то я помню, мечтала о таком вот здоровяке, который будет трахать меня как сучку, как последнюю блядь. От этих воспоминаний у меня в животе появилось тепло, и мышцы стали скручиваться в узлы от похоти. А он как машина все натягивал и натягивал меня, и я как-то незаметно для себя стала ему подмахивать. Заметив это, он опять рассмеялся: «Ну, блудливая сучка! Как тебе это все же нравится!», и с силой шлепнул меня по заднице, так что, пожалуй, останется синяк во всю попу! Потом он повалил меня набок и продолжил свой марафон. Казалось. Что он не устает. Его член, как поршень двигателя ходил внутри меня вперед и назад. Ни останавливаясь и снижая темпа.
А я, забыла про все: что я связана; меня фактически насилуют на семейном ложе; про видеокамеру, снимающую это действие; про сына, который напился и допустил это, а сам спит; про мужа, с которым прожила двадцать лет... А помнила я только здесь и сейчас: как молодой, здоровенный «лось», трамбует своим агрегатом мою вагину, без отдыха и усталости. Как все сильнее скручиваются в животе узлы жара, собираясь в комок, готовый отправит меня в нирвану; и то, что я готова уже без всяких пут лежать в этой постели, только бы он продолжал меня трахать...