Я потянул её к себе и она перекинула одну ногу через меня. Теперь мой член упирался в её промежность и, быстро взяв его рукой она направила его в себя. Она сразу же опустилась на него полностью и замерла. Медленно двигаясь тазом, она начала исполнять, как мне показалось, какой-то древний и магический танец жриц любви. Я смотрел на неё в полнейшем восторге, наблюдая за движениями тела, рук и головы. Иногда она наклонялась ко мне целовала в губы и давала ласкать торчащие соски. А я целовал и в то же время вдыхал аромат её тела и волос. Потом она выпрямлялась и поднимала руками над головой свои роскошные волосы и тогда она была похожа на ведьму.
Наташа не спеша терлась клитором о мой лобок, доводя саму себя до оргазма. И вот он настал. Она сначала прогнулась и откинулась назад, упираясь руками о мои ноги, а затем, с громким криком, рухнула на мою грудь и снова абсолютно замерла. То что она была жива выдавало её частое горячее дыхание в шею и потное тело. А я в тот момент подумал: «Блин, это было здорово, как в известном кино с Шарон Стоун в главной роли. Только я не был привязан к кровати белым шелковым шарфом, а у Наташи не оказалось в руках в момент оргазма длинного шила для колки льда. И слава Богу! А так бы пиздец!»
И ещё, как же она похожа на мою жену. И внешне и сексуальными желаниями. Позиция «женщина сверху» — является одной из тех её любимых, когда она любит контролировать процесс своего оргазма. После него она обычно любит сесть на члене на корточках, как-будто пописить, упирается руками в мужскую грудь или живот и начинает быстро на нём скакать. При этом она и мужчина завороженно наблюдают, как его член полностью или только головка погружается вглубь её тела и появляется вновь. Так она доводит любого до закономерного финала, быстро соскакивает и принимает сперму в ротик.
Мысли о жене, о том, что возможно вот сейчас, в сею секунду, она точно также рухнула после оргазма на грудь другого мужчины придали мне ещё большее возбуждение и я, не вынимая члена, перевернул Наташу на спину и начал яростно долбить её норку. Кончил я быстро, минуты три-четыре понадобилось, и помня о том, что кончать в неё нельзя, расстрелял её тело до подбородка, а затем обессиленно свалился рядом. Наташа с улыбкой рассматривала замысловатый рисунок, оставленный мной на её теле. «Как много. « — лишь сказала она, а затем попросила подать ей с пола полотенце и вытерла стекающую по телу на простынь сперму. Я налил нам обоим пива и мы жадно его выпили.