Какой это кайф! Нет ничего приятнее на свете, чем чувствовать сотворённый тобой женский оргазм. Дышать ароматом вырывающегося стона, чувствовать членом горячее лоно и сжимать в объятиях хрупкое тело, в котором бушует пожар экстаза! Да-а-а! Когда её тело немного расслабилось, я начал уже резко входить, а она сначала посмотрела мне в глаза, а затем опустила голову и стала наблюдать за исчезающим в ней члене. Мне понадобилось совсем немного времени чтобы и меня пронзила молния наслаждения и я начал извергаться потоком спермы в благодарно подставленный ротик красавицы.
Высосав всё до капли, она поднялась на ватных ногах и мне пришлось помогать ей полностью одеться, так как её руки тряслись и не слушались. — Слушай ты такая классная девочка и я хочу тебя ещё, но не здесь, не в этом гадючнике. Давай поедем ко мне домой, я сегодня и завтра живу один, жена уехала. — А ты мне сразу понравился. Как только я тебя увидела — то решила для себя, что познакомлюсь с тобой и обязательно соблазню. Я так обрадовалась, что вас подсадили за наш столик и ты сел рядом со мной. Так бы мне пришлось самой приглашать тебя на танец, если бы ты меня не заметил и не подошёл. Да ты и так не обращал на меня внимания. — Что ты, принцесса, я тебя конечно тоже сразу заметил. Тебя невозможно не заметить! Просто моя голова была занята другими мыслями, да и ты несвободная наверное. Ну, что каков твой будет положительный ответ? Поехали ко мне? — Нет, пойми я хочу тебя, но не смогу полностью расслабиться в чужом доме. Поехали лучше ко мне. — А как же муж? — Да нет его сейчас, он в командировку уехал на три дня в другой город. — Ну, хорошо, поехали к тебе. Я сейчас вернусь за столик, скажу что-нибудь друзьям, заберу вещи, выйду и буду ждать тебя в такси. А ты тоже придумай отмазку для подруг и выходи минут через пять.
Приведя себя в порядок, мы вернулись за столик, даже не держась за руки и не разговаривая между собой. Как чужие. По дороге к ней домой я взял по пути несколько бутылок холодного пива и оно позвякивало в пакете на переднем сидении, а мы сидели сзади и почти не разговаривали, а просто нежно держали ладони друг друга.