Оставшись на едини с Ритой, он долгим взглядом стал смотреть на неё. Волосы, разметавшиеся по подушке, были наверняка её гордостью. Хотя гордостью были и чуть полноватые упрямые губы и гибкая шея, и ноги... Он начал медленно снимать её белую блузку. Под ней был бюстгальтер белый 2 размера, рррраз... и он уже снят. Грудки такие белые, со светло коричневыми сосками наверняка не знали ещё ласки... Но ничего он подарит им ласку. Ему хотелось нежно язычком провести по ним, но он сдержался. Сняв с девушки юбку и капроновые колготки он остановился на плавках. Они были белыми комплектом видно шли к бюстгальтеру, но видно точно у неё некого не было... Некому было ей сказать, что на ней эротическое белье смотрелось бы лучше. Он стал спускать трусики нежно приподняв попку. Упругая попка, маленькая, его глаза стали темнеть от желания. Курчавые короткие волоски на писе манили его, хотелось их потрогать. Но он сдержался. Девушка открыла глаза. Её взгляд изучал комнату несколько секунд и... остановился на нем... Этого не может быть!!!
— Ну, здравствуй, Рита!
Сомнений быть не могло это был папа Антона.
— Я думал сын преувеличивает расписывая тебя, по фото понял, что ты красивая, а сейчас вижу, что ты
Он не успел закончить предложение. Девушка попыталась встать, но увидев, что у неё обнажена грудь попыталась закрыть её. Отец Антона расхохотался
— всё равно станешь моей.
Он накрыл её рот поцелуем. Его руки запрокинули её руки. Его язык спустился вниз к её шее, по которой стал водить нежно и неторопливо. Рита боялась дышать. Она сделала попытку резко встать, но она не увенчалась успехом.
Он сильно дернул её за волосы и уложил обратно на кровать.
— Договоримся так. Будешь дергаться, орать, кричать. Сделаю так больно..
Он не успел договорить, как девушка начала кричать. Ну, почему они все начинают орать, как только ты попросишь их о тишине? Кляп в рот и 15 минут ей дать на «подумать».
Ей трудно дышать с кляпом во рту. Грудь начала тяжело вздыматься. Он следил за сосками. Снача один взял в рот, потом другой. Его руки скользили по ней, сначала нежно, потом все жаднее и жаднее он ощупывал её тело. Он остановился и посмотрел на неё. Она, кивком головы дала согласия, что не будет больше кричать. Он подхватил и понес её в ванну. Её сначала нужно подготовить, жалко вот так вот рвать...