Мужчина вытащил член из её рта и вдруг она увидела, что член как будто взорвало. Он находился в ладони мужчины, но струя белой жидкости ударила в её лицо, губы, стала стекать по подбородку. Она попробовала на вкус языком, солоноватый насыщенный вкус. « Ни такая уж сперва и противна по вкусу», — мелькнуло в её голове Мужчина смыл остатки спермы с руки, с Ритиного лица.
— Бери полотенце и выходи, — голос его снова становился твердым
Рита послушно вышла из кабинки, повернувшись к нему спиной, потянулась за полотенцем, но выронила его, стала нагибаться. Вид сзади её фигуры, упругой попки, линия ног настроила мужчину на боевой лад.
— Стой так. Не поднимайся, — приказал он.
Рита хотела разогнуть спину, но он был уже сзади, обхватив девушку за талию одной рукой, он стал изучать пространство между ножек. Все дырочки были к его услугам, но он перебегал пальцами от одной к другой. Казалось, он не мог выбрать.
Рита снова начала заводиться. Стоя спиной к нему, она ощущала его дыхание, которое становилось тяжелее, она чувствовала пальцы, которые жадно исследовали её, она была в руках у опытного мужчины.
Она пыталась повернуться к нему, но он крепко её сжимал, она чувствовала, что «поплыла» в его руках. Неведомая сила управляла ею. Теперь она хотела сама ласк всё больше. Мужчина развернул её к себе. Глядя на её глаза, которые слова потемнели, расширились зрачки. Он перенес её в кровать. Он знал этот вгляд самки, который влек его как самца к совокуплению. Вот она лежит девственница на его кровати... Через несколько минут она превратиться в женщину... Это его всегда влекло, будоражило и давало силы. Положив под её попку подушку, он развел её ноги. Именно в классической позе с приподнятой попкой им меньше всего больно. Хотя больно всегда. Можно дать шампанского, но тогда острота этого мига не та. Он хотел видеть момент перехода её в ЖЕНЩИНУ. Он хотел видеть глаза, слезы, выгнутое луком тело. Его ласки достигли предела. Он видел, что она стала извиваться, как змея. Стала отдаваться каждой его ласке и направляла его руки... Он запрокинул рукой её руки за голову и начал вводить член. Она открыла глаза и начала вырываться, но он лишь сжал посильнее руки и последним сильным проникновением члена открыл преграду, отделявшую её от чувствительности и сексуальности в 100% значении.