— Ах вот как, — оскалился в улыбке адресовавший вопрос Насте парень. Нагло подошел к ней вплотную, так, что Настя почувствовала запах его парфума, смешанный с мужским потом, уставился сверху вниз. Просверлил глазами просвечивающуюся сквозь халатик ее голую грудь. Насте захотелось отвернуться, но она собралась с силами, чтобы посмотреть нахалу в лицо.
— Новенькая? Ничего так, девчоночка.
Настя постаралась взять себя в руки. Мужчина, чуть старше ее, привлекательный, но как-то по грубому, был, по-видимому, главным из приехавших.
— В правилах интерната посещение спальных корпусов проходит только с позволения администрации — и только в дневное время, — постаравшись придать голосу жесткость проговорила Настя. Она уже окончательно поняла смысл происходящего, и желание помешать этому самому смыслу движимо ею. Но гости и не думали воспринимать ее всерьез.
— Сейчас здесь администрация — я, — уверенно, с легкой ухмылкой заявил в ответ «старший». — Анастасия Александровна, не возражаете, если я буду звать вас Настенька? Обещаю, что приеду на ваши уроки, — И «старший» бесцеремонно засмеялся. Его смех подхватили и остальные парни. Девчонки-воспитанницы настороженно молчали. Настя зацепила их лица глазами. Кнопка выглядела мрачной, Геля — испуганной.
— Настенька, шла бы ты спать, — продолжил «старший». — Я же одолжу твоих учениц — троих, пока троих, — добавил он, повернувшись и подмигнув растерянной Геле, — и до утра верну на их кроватки — в целости и сохранности. Они помоются и к твоему уроку будут снова чистенькие.
Развязанность мужчины возмутила Настю.
— Уходите, или я вызову охрану, — холодно сказала Настя.
— Ты удивишься, моя девочка, но охрана здесь — тоже я.
— Они — воспитанницы интерната и останутся тут, — непоколебимо продолжала Настя.
Фраза, вырвавшаяся из уст «старшего», в котором Настя четко определила сутенера, словно полоснула ее по сердцу.
— Они — шлюхи.
Сказал, будто плюнул.
— Нет, они личности, — произнесла в ответ Настя. Твердо и законченно. Все присутствующие смотрели на нее. Ей показалось, будто она ведет урок. Очень важный.
«Старший» повернулся к девчонкам.
— Так, девки, поехали. Вашей училке нужно проспаться. Хотя и ее бы я с удовольствием взял с собой. С таким телом ей трахаться надо, а не мутиловки разводить.