— Я удовлетворяю себя сама, — неожиданно сказала Аня.
— А твой бывший знал?
— Нет. Я всегда делала это втайне от него. Ты первый, кому я об этом рассказываю.
— Хочешь сделать это сейчас? — сам не знаю, почему я это спросил.
— Как сейчас? Нет, я не могу.
— А ты попробуй. Здесь темно, ничего не видно. Я снова отвернусь.
— Я не знаю... Ты хочешь, чтобы я себя... Трогала при тебе?
— Честно? Хочу.
— Ладно. Тогда встань лицом к стенке.
— Хорошо!
Я снова уставился во тьму, согревая дыханием кафельную плитку. Я не очень понимал, что там конкретно делает Аня. Послышалась какая-то возня и сопение, которое стало постепенно учащаться. Затем сопение переросло во вздохи и даже стоны. Всё это продолжалось достаточно долго. В какой-то момент мне стало казаться, что ей плохо, или что она себя перестала контролировать. Но я стоял тихо, стараясь даже не шевелиться. Как будто меня вообще не было.
Вздохи окончательно сменились стонами. Когда и они перешли во вскрикивания я понял, что цель достигнута. У меня уже тоже в штанах всё торчало по новой. Наконец, Аня перестала стонать, послышался шум воды.
— Я всё, — смущённо прошептала она.
— Всё хорошо?
— Ага.
— Я, пожалуй, тоже... Разряжусь.
— Ты можешь войти в меня. Хочешь?
Дыхание перехватило. Я не просто хотел, я жаждал этого.
Аня оказалась передо мной. Я снова ощутил её тепло и горячее дыхание. В следующий миг мы уже слились в страстном поцелуе. Мои руки, словно чужие, начали жадно хватать то груди,
то попу Ани. Одна из пуговиц блузки оторвалась и упала на пол. Плохо слушающимися пальцами я расстегнул замок на её юбке. Ладонь тут же проникла внутрь, под резинку трусиков, скользя по гладкой коже ягодиц. Пальцы устремились дальше, вниз. Я с трудом дотянулся до цели — горячей и влажной. Аня уже сама стянула юбку с трусиками. Всё это упало на пол. Я прижал её к стене и резко вошёл, точнее скользнул, внутрь. Там было узко и горячо. Но смазки было много, поэтому я долго не кончал (хотя возбуждение зашкаливало) и со звериной страстью насаживал девушку на свою плоть, держа руками за ягодицы. Она обхватила меня бёдрами, скрестив сзади ноги и повиснув на моей шее. С каждым толчком я упирался в преграду внутри. Может быть, ей было больно, но я уже не мог остановиться. Аня шумно и горячо дышала мне на ухо, тихо постанывая. Чувствуя приближение оргазма, я нашёл в себе силы выдернуть себя из Ани, резко поставив её на ноги. Кончил я куда-то в сторону на пол.