Я нащупал её в темноте. Прижал к себе. Казалось, она стала меньше. Такая маленькая и беззащитная, не хотелось её отпускать. Ладони почувствовали прохладную кожу голой попы. Наверно из-за того, что я прижал её к холодной стене. Я снова сел на унитаз, усадив Аню к себе на колени, не заботясь о том, что могу испачкать джинсы.
— Всё хорошо?
— Да, — прошептала она, покрывая моё лицо поцелуями. Нос, щёки, губы. Куда могла попасть в темноте.
Она задремала у меня на руках, положив голову на плечо. Я старался сидеть максимально неподвижно, хотя у меня уже затекли ноги.
Прошло какое-то время, не знаю сколько. Аня проснулась.
— Ой, я задремала. Ты устал от меня? — она резко соскочила с моих колен.
— Нет, конечно, нет. Я мог бы вечно тебя держать на руках.
Это было мало похоже на правду, ибо ноги были уже как будто не свои. Я с трудом встал, почувствовав мучительную боль. Кое-как размяв конечности, я снова напёрся на Аню, которая пыталась нащупать на полу свою юбку. Прямо на её попу. И опять началось.
Аня выпрямилась, а я уже обхватил её за талию, прижав ягодицами к своему паху. Я целовал её шею, облизывал уши. Рука потянулась вниз, к щёлке, там всё было влажно. Я прижал Аню к стене, она чуть выпятила попу. Я вошёл в её лоно. Сейчас я двигался уже более размеренно. Было не очень удобно, лучше было бы опереть Аню руками на унитаз, но не хотелось уже совершать лишних телодвижений. Пару раз член выскальзывал. Не знаю, как уж это произошло или что на меня нашло, но когда член выскочил в третий раз, я взял выше. Смазки было много, но сопротивление преграды я ощутил. Я довольно резко толкнул головку вперёд и почувствовал, как мышца сомкнулась за ней, а Аня издала стон и подалась вперёд. Но деваться было некуда, она лишь сильнее прижалась к стене. Доступ к этому отверстию был удобнее.
Я стал расстёгивать блузку Ани, которая замерла, боясь пошевелиться. Я стащил с неё и бюстгальтер, оставив только в чулках и туфлях. Побросал всё на пол.
— Попробуй. Потрогать себя, — прошептал я ей на ухо.
Я взял Аню за запястье и направил её руку к заветному месту между ног. Мой член был уже наполовину в её попе. Кажется, ей не было больно. Мне хотелось двигаться, но я старался совершать минимум действий. И вот, я добился главного: Аня стала осторожно водить своей рукой между ног. Мои руки переместились на её упругие груди. Ладонями я ощущал торчащие соски.