Алина молча кивнула... Внизу живота приятно заныло... Эрик был очень хорош собой. Он был внешне похож на отца, с такой же благородной осанкой, широкими плечами... Он вполне мог сойти за сына, все-таки отец Эрика был братом-близнецом. Алине опять вспомнился сон, в котором Эрик так гнусно использовал магию Подчинения, но в отличие от сна, она не чувствовала гнева или отвращения. Девушка поймала себя на мысли, что ей нравилась подобная гнусность... но только потому что это произошло во сне... в реальности она бы такого не хотела, убеждала она себя.
— Чувствуй себя как дома, Эрик, — сказала с тенью улыбки девушка. — Если тебе что-то будет нужно, обращайся ко мне. Я этот дом знаю вдоль и поперек.
Парень с ухмылкой посмотрел на кузину, из-за чего она почувствовала себя неловко, а затем протянул ей коробочку:
— Это тебе мой подарок.
В коробочке девушка обнаружила подвеску в виде желудя, сделанную из платины, на платиновой цепочке.
— Спасибо, — вежливо, но сдержанно поблагодарила Алина, надевая подвеску. — Она очень красивая.
Эрик лишь кивнул в ответ.
— Ну, мне пора. Вернусь послезавтра, — сказал Вилхелм. Выйдя за порог, он растворился в моросящем воздухе.
Алина осталась наедине с двоюродным братом. Минуту она молчала, не зная, что сказать. Затем решила попрощаться и пойти в свою комнату. Но прежде чем она успела это сделать, Эрик предложил пойти погулять.
— Но... на улице дождь, — робко возразила девушка. — Мы промокнем.
— Тогда пойдем прогуляемся там, где дождя нет, — предложил он. — Я могу перенести нас на тропический остров, если ты не против. Под пальмы, где под ногами песок, а вода в океане голубая, как небо.
Эрик говорил так поэтично и маняще, что Алина захотела попасть в это место. Но она сомневалась, сможет ли он.
— Ну как, согласна? — спросил кузен. — Там изумительно... Тропические птицы пьют нектар, феи порхают, словно бабочки. Вода теплая и ласковая. Светит яркое солнце. И никаких комаров!
Алина робко кивнула.
— Тогда тебе надо крепко обнять меня, чтобы я смог нас перенести.
Девушка подошла и сомкнула руки кольцом вокруг кузена. Эрик тоже обнял ее, и, глубоко вдохнув, закрыл глаза, представляя себе то место, которое только что так красочно описал. Неожиданно их закружило, Алина зажмурилась, и когда кружение прекратилось, подул свежий ветер и послышался шум прибоя. Босыми ногами она почувствовала теплый песок.