Однако в океане это оказалось сделать не так уж и просто. Алина была возбуждена, но все внизу было напряжено, и попытки Эрика оказались тщетными. Когда он, наконец, смог чуть-чуть проникнуть, Алина заойкала, неожиданно поняв, что он ее разрывает, и быстро отпрянула, что было очень легко сделать в воде.
— Мне страшно, — испуганно сказала она, глядя на двоюродного брата. — Это больно.
Эрик мысленно выругался матом.
— Тебе будет больно лишь чуть-чуть. Потом станет приятно, — спокойно сказал он, с ужасом понимая, что добыча ускользает.
— Я не готова, — робко ответила Алина. — Прости меня, пожалуйста...
«Легко сказать, прости, года твои яйца не разрываются от боли», — раздраженно подумал парень, но в ответ промолчал. Он не должен был поддаваться на соблазнения кузины, тем более что в этот момент она не совсем была в себе из-за вина.
Алина видела на лице Эрика смесь разочарования, обиды и еще бурю несчастливых эмоций. Ей стало его жаль.
— Что я могу сделать взамен? — спросила она.
— Ты можешь приласкать меня ртом, — сказал он, но девушка в ужасе закрыла рот руками.
— Кроме этого, — жалобно попросила она.
Эрик с усмешкой покачал головой. Ему очень хотелось трахнуть ее, а не искать замены. Он молча побрел к берегу. Алина следовала за ним, жутко себя виня в своей трусости и принятом в последний момент решении, считая, однако, что имеет право подождать, если и вправду не готова.
Эрик терпеливо ждал, пока девушка оденется (ее сорочка почти высохла под жарким солнцем), после чего, холодно обняв, перенесся с ней обратно в дом.
Было слышно, как на улице шумит ливень. Эрик, сжимая в кулаке рубашку, молча направился в свою комнату, чтобы переодеться.
Алина растерянно стояла посреди холла, не зная, как правильно поступить: побежать следом за кузеном, или же спокойно пойти в свою комнату, и сделать вид, что ничего не было.
Немного поразмыслив, девушка решила, что не стоит усугублять ситуацию, пытаясь разговаривать с кузеном, когда он был не в духе. Особенно после того, как между ними случилось это неприятное событие. Девушка направилась к себе в комнату.