— Понятно, — выдавила она, не в силах сопротивляться. Так беспомощна она ещё никогда не была, и чувствовать его внутри себя было ужасно. Он начал ритмично двигаться, сначала старался хоть немного сдерживаться, но потом все сильнее. Роксана сжимала зубы, иногда втягивая сквозь них воздух, когда было совсем больно. Он не дождется ни криков, ни стонов.
А самое ужасное — она поняла, почему люди называют это «овладел». Он действительно владел её телом, и она ничего не могла сделать. Только терпеть. Опираясь на ту руку, которой держал её, второй он гладил её небольшую упругую грудь, шею, плечи, гладил и собирал в горсть волосы. Нависал всем телом, заслоняя комнату, подминая, а она не могла сопротивляться, вынужденная покориться. Всё его тело было твердым от мышц, гармоничным, и очень сильным.
Роксана считалась самой красивой невестой страны — идеально сложена, кожа нежная, почти не видевшая солнца, большие, опушенные густыми ресницами глаза, красивое лицо. (Порно рассказы) Никогда она не думала, что пожалеет об этом.
Когда Дагор ещё ускорился, она решила, что сейчас или умрет, и закричит. Получилось только заскулить. Но он сам внезапно напрягся, приподняв её бедра и вдавившись изо всех сил, зарычал. Может, он сам умрет?
Нет, через несколько долгих секунд потихоньку расслабился, и скатился с неё.
«Вот и все, — подумала Роксана, сжимая ноги и отворачиваясь, — теперь я обесчещена, и вообще падшая женщина. Хоть бы он меня убил». Было очень больно, но ещё сильнее — злость на то, что все так получилось. Всю жизнь быть идеальной принцессой, все слова и улыбки по учебнику этикета, идеальная жизнь... И все исчезло в несколько минут, стерто его похотью.
Дагор поднялся, встряхнулся.
— Найди какую-нибудь одежду, если не хочешь ехать голой, — он оделся, глядя на рассыпавшиеся по кровати волосы, наполовину скрывшие тонкое тело, — на рассвете мы уезжаем. Пошли, у меня ещё дела.
Роксана не ответила — чем он может её заставить, что может быть ещё хуже?
— Значит, выбираешь голой, — Дагор сдернул её с кровати и потащил к двери
— Пусти, я оденусь.
— Следовало бы везти тебя прямо так, — но все-таки отпустил. Слегка пошатываясь, Роксана добралась до шкафа, нашла там простенькое платье с пояском, и натянула прямо на голое тело. Ножей в комнате нет, окно зарешечено. Ничего, она найдет способ.