— Я княжна Луна, — с достоинством произнесла она, потирая освобожденные запястья. — И если вы не хотите проблем, вы меня отпустите.
Раздался гул умиления.
— И где же охрана, княжна? — осведомился Горр, глумливо изображая поклон.
— Я могу выкупить свою свободу, — сказала Луна, все еще надеясь на дипломатический исход. Она сняла свои платиновые серьги с алмазами и протянула их орку. — Возьмите их, и взамен дайте мне право покинуть пещеру.
Горр взял сережки и мгновение молча их разглядывал, после чего выбросил через плечо:
— Моя не понимать, как трахать серьги, — сказал он.
— Твоя отпустить княжну Луну и моя твою пощадить, — раздраженно передразнила она, надеясь, что до орков дойдет.
Однако реакцией орков был очередной громогласный хохот.
— Моя любить эльфийка говорить как самка орка — довольно промолвил Горр. — Моя давно так хорошо не быть.
Луна хотела что-то ответить, но вдруг она увидела пугающую метаморфозу: у Горра в области паха набух ствол. Горр заметил, что Луна заметила его эрекцию.
— Он твой, — гордо сказал он.
Теперь эльфийка была ненашутку напугана.
— Нет, спасибо, оставьте его себе.
— Он твой, — с нажимом повторил Горр, сделав шаг к ней. Окружавшие его орки плотоядно ухмыльнулись. — Моя хотеть — моя получить.
В тот же миг Луну подтолкнули навстречу Горру, и он ее схватил.
Ее одежда была снята практически без сопротивления и она была повалена на пол. Попытки бороться были пресечены, кричать было бесполезно. Девушка с ужасом уставилась на ухмыляющегося над ней орка, одной рукой держащего ее руки и бесстыже разглядывающего ее тело.
Грубая свободная ручища начала хаотичное путешествие от ее груди к лицу, и затем вниз по мягкому животу к лобку.
— Раздвинь ноги, — велел он. Не дождавшись реакции, он сам это сделал своим коленом, и рука скользнула между ее ног.
Осознание, что ее рассматривает двадцать пар мужских глаз, и бесцеремнонно лапают огромные руки, вызывало стыд и желание провалиться сквозь землю, что сразу же отразилось пылающим румянцем на щеках. Огромный палец скользнул между ее бархатных половых губок и вошел внутрь. (tabooo.ru) Затем Горр поднес палец к своему носу и жадно с наслаждением вдохнул...
В считанные секунды он расстегнул свои штаны, и, не церемонясь, навалился массивным телом на хрупкую эльфийку и вогнал в нее член. Луна вскрикнула от боли, а орк, не обращая внимания, начал ее грубо трахать, иметь ее так, словно изголодавшийся самец в период гона.