Было интересно глядеть на выражение Юлиного лица, но я вовремя спохватился, вспомнив, что я смотрю не кино. И сейчас в коридоре я столкнусь нос к носу с дядей идущим на кухню. (Специально дляБыстро оглядевшись, я ничего лучше не придумал, как заскочить в комнату к спящему Анатолию и там где-то затаиться, пока дядя не вернется к любовных утехам. Вскочив в комнату и прикрыв за собой дверь, я окинул взглядом комнату. Сначала в комнате, где дрыхнет рогатый Анатолий, прятаться я и не думал, был уверен, что проснется он еще не скоро. Но какое-то чувство тревоги, короче интуиция заставила меня запрятаться за штору в комнате, и как оказалось пару минут спустя не зря. Анатолий начал во сне стонать, вертеться и затем как бы проснувшись, начал переваливаться на бок и рухнул на пол. Собравшись с силами он начал звать:
— «Юляяя... Юляяяя... пооомогиии... юляяя.»
Спустя пару минут, на пороге возникла жена в накинутом домашнем халатике, она удивленно уставилась на Анатолия, лежащего на полу, словно вспомнив, что у неё есть муж. От моего взора не укрылось то, что она была на все на тех же каблучках, а на ногах отчетливо были видны ткань чулков белого цвета.
— «Юля помогииии... дай каких-то таблеток... голова трещит да и рыгать хочу»
Словно придя в себя, она кинула взгляд себе за спину, где был виден голый силуэт дяди Бори с бутылкой подсолнечного масла в руках. Коротко махнув ему рукой, она показала ему жестами, что бы он ждал её в спальне. Тот усмехнувшись сжал женскую ягодицу, а затем показал жестами что он не намерен долго её ждать и может прямо при муже продолжить начатое. Но все-таки удалился в спальню, дав время Юлии разобраться с мужем. Девушка, не мешкая подскочила к мужу, и наклонившись к нему начала помогать ему подниматься, благо последний хоть сам уже мог стоять на ногах. Когда она наклонялась, красных халатик со спины задрался выше положенного и мне отчетливо стали видны стройные ляшки обтянутые былыми чулками. Кружевная линяя чулков на бедрах и гладко выбритая киска, с розовым оттенком половых губ. Поднявшись с мужем, она распрямилась, халатик снова опустился вниз, закрыв столь потрясающий вид. Придерживаемый женой, Анатолий мелкими шажками двинул в сторону кухни, походу он был не в состоянии заметить столь странное убранство любимой.
(продолжение следует)